Tesla Model 3 превратили в раритетный Mercedes

Tesla Model 3 превратили в раритетный Mercedes

Снаружи винтажное купе, внутри современный электрокар.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Калифорнийский стартап S-Klub LA опубликовал видео, рассказывающее о постройке необычного «рестомода наоборот» под названием Tiffany 300 SL. Для выставки SEMA тюнеры создали Tesla Model 3, которая выглядит как знаменитое «крыло чайки» середины 1950-х.

В качестве донора для проекта был использован полностью функциональный электрокар. Вся батарейная начинка сохранена, но кузов и салон были глубоко переработаны. Платформу Model 3 слегка укоротили, лишив заднего ряда сидений, и снабдили полностью новыми кузовными панелями. При этом ни один оригинальный 300 SL не пострадал. Ателье S-Klub уже неоднократно демонстрировало самостоятельно построенные автомобили в стиле 300 SL и, соответственно, обладает большим опытом в создании подобных реплик.

Tiffany 300 SL отличается, к примеру, радикально увеличенными колёсными арками со сверхширокими 18-дюймовыми колёсами, обилием хромированных вставок и некоторым количеством специально разработанных аэродинамических элементов, включая небольшой передний сплиттер. Интерьер для купе в целом позаимствован у Model 3 с её 15-дюймовым центральным дисплеем, но полностью перешит бирюзовой кожей, а за передними креслами сформирована подсвеченная платформа для оригинального чемодана.

Какая именно версия Model 3 стала базой для необычного электрокара, не уточняется. При этом создатели купе подчёркивают, что смогли сохранить функционал фирменной системы полуавтономного управления: на Tiffany 300 SL в полном составе переехали заводские камеры и датчики.

Агрегаты Tesla нередко используются для конверсии раритетных автомобилей в электрокары. К примеру, в США летом 2023 года двигатель от Model 3 получил 50-летний фургон Ford Econoline, а в Великобритании электрифицировали Range Rover выпуска 1970 года.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.