Фото стоянок электрокаров в Калифорнии, Нью-Джерси, Аризоне и Юте, сделанные с высоты птичьего полёта, опубликовали недавно в США, сообщает Daily Mail. Илон Маск тут же заявил, что всё в порядке, у компании просто возникли небольшие проблемы с доставкой Model 3 покупателям. Между тем, по мнению некоторых экспертов, ситуация в Tesla Motors отнюдь не такая радужная. Компания переоценила спрос на свои электромобили, и стоимость её акций упадёт в ближайшее время.
В самой Tesla Motors подобные выводы, естественно, не подтверждают. По словам представителя компании Дэйва Арнольда, обнаруженные сыщиками-любителями забитые стоянки — «логистические транзитные пункты», и если наблюдать за ними достаточное время, можно увидеть, что машины туда как привозят, так и увозят.
Примечательно, что хотя стоянки компании заполнены, некоторые клиенты Tesla жалуются, что сроки доставки их авто постоянно откладываются. Маск же на это заявляет, что проблема связана с нехваткой грузовиков, которые должны развозить машины по стране. Мол, Tesla даже начала разрабатывать собственные автопоезда для доставки авто покупателям. Однако, по данным Федерального агентства по безопасности автоперевозок, регулирующего выпуск подобных транспортных средств, в последнее время их специалисты не утверждали ни одной новой модели. Американская ассоциация автоперевозчиков также заявляет, что о нехватке автопоездов для Tesla ей ничего не известно. «Другие производители не сталкиваются с подобными проблемами и свободно осуществляют доставку», — утверждает представитель ассоциации Гай Янг.
В ближайшие дни Tesla Motors должна обнародовать данные по текущему производству и продажам, и тогда, возможно, прояснится, нет у компании покупателей или же Илон Маск просто не сумел решить логистические задачи.
К слову, недавно он объявил в твиттере о своём намерении выкупить все акции компании. Якобы у него есть деньги для совершения сделки. В ответ на это Комиссия по ценным бумагам и биржам США возбудила против Илона Маска дело, обвинив в заведомо ложном заявлении о наличии финансового обеспечения. А тем временем всё больше акционеров требует смещения Маска с поста главы компании. Их оппонентов, правда, уверенных, что имя Илона Маска давно стало синонимом Tesla и без него компания зачахнет, пока всё ещё большинство.
Я бы купил, да денег таких нет))).
Мутный тип
У нас их поболее будет
Сколько веревочке не виться…
вот что надо выпускать казахстану а не динозавров с Двс
Чтоб зарядить теслу,надо жечь уголь.мазут.А если не одна тесла,а 10?Или 1000?Где экологически чистая машина?Двс тут выигрывает по всем параметрам.Так как загрязнение от двс на порядок ниже,чем зарядка теслы.
Выхлоп в 0.3 СО,гораздо меньше чадящих труб ТЭЦ производящих тонны СО.
А если приплюсовать вред при производстве и утилизации батарей… картинка будет совсем нерадужной.
Батареи можно не утилизировать, а отдавать на переработку.
По этому и нужно переходит на возобновляемую энергию, или вы так же и намерены топить печь дровами…
Думаю это связано с фальсификацией цен на акций компаний, заведомо создать якобы проблемы в компаний и чтобы потом выкупить акций по дешевле.
Просто уже если начали эру электрокаров, то надо дать массовую цену, по которым сейчас берут обычные машины в среднем от 10-40 к долл. тогда не будет полных стоянок и не поняток.
Для чего по вашему, создана модел 3?
Ну, что же, выпуску таких статей можно не удивляться! Развернута очевидная параграмм по устранению, или хотя бы по уменьшению сфер влияния, Илона Маска, так как конкуренты просто оказываются не способными выдержать конкуренцию честным путем, и пускают в ход грязные методы, отчаянно пытаясь устоять на рынке. Это логично, но в тоже время печально, печально видеть, что люди ведомые на статьи купленных блогеров, или журналистов, поглощают информацию без разбора.
Не проводя ни какого анализа, даже разобраться с этой статьей, на фото можно примерно рассчитать количество машин, посчитайте один ряд это около 100 машин (+- неважно) и умножите на 20 — 30 рядов в итоге мы получаем всего, 2000 — 3000 машин, мы знаем, что производственная мощность на данный момент от 5000 до 6000 тысяч авто в неделю, В НЕДЕЛЮ! На фото видно всего лишь половину недельного объема производства. Нужно понимать, что прежде чем авто получит конечный потребитель оно проходит еще массу регистраций, проверок, доработок, исправление браков, и так далее, и авто должны где то складироваться. Так, что не вижу в этой статье ни каких оснований для данных заявлений!
И мне интересно, о чем же думают, те люди которые критикуют деятельность таких людей как Илон Маск. Разве не понятно, что все ископаемые ресурсы такие как нефть газ и т.д. попросту сжигаются в автомобилях и выбрасываются в атмосферу, посмотрите на экологию больших городов в Китае, разве вы хотите, что бы, вы, ваши дети, ваши правнуки жили в таких экологических условиях, болели и гибли в результате последствий этого.
А деятельность Компании Тасла пытается сместить вектор направления, и на мой субъективный взгляд, общественность должна подумать над этим. А не поддерживать эту компанию по устранению Маска с арены, если его устранят лучше не кому их обычных обывателей не станет, выиграют только нефтяные корпорации авто гиганты и прямые конкуренты, а деятельность их мы прекрасно можем наблюдать и сейчас.
Ну, что же, выпуску таких статей можно не удивляться! Развернута очевидная параграмм по устранению, или хотя бы по уменьшению сфер влияния, Илона Маска, так как конкуренты просто оказываются не способными выдержать конкуренцию честным путем, и пускают в ход грязные методы, отчаянно пытаясь устоять на рынке. Это логично, но в тоже время печально, печально видеть, что люди ведомые на статьи купленных блогеров, или журналистов, поглощают информацию без разбора.
Не проводя ни какого анализа, даже разобраться с этой статьей, на фото можно примерно рассчитать количество машин, посчитайте один ряд это около 100 машин (+- неважно) и умножите на 20 — 30 рядов в итоге мы получаем всего, 2000 — 3000 машин, мы знаем, что производственная мощность на данный момент от 5000 до 6000 тысяч авто в неделю, В НЕДЕЛЮ! На фото видно всего лишь половину недельного объема производства. Нужно понимать, что прежде чем авто получит конечный потребитель оно проходит еще массу регистраций, проверок, доработок, исправление браков, и так далее, и авто должны где то складироваться. Так, что не вижу в этой статье ни каких оснований для данных заявлений!
И мне интересно, о чем же думают, те люди которые критикуют деятельность таких людей как Илон Маск. Разве не понятно, что все ископаемые ресурсы такие как нефть газ и т.д. попросту сжигаются в автомобилях и выбрасываются в атмосферу, посмотрите на экологию больших городов в Китае, разве вы хотите, что бы, вы, ваши дети, ваши правнуки жили в таких экологических условиях, болели и гибли в результате последствий этого.
А деятельность Компании Тасла пытается сместить вектор направления, и на мой субъективный взгляд, общественность должна подумать над этим. А не поддерживать эту компанию по устранению Маска с арены, если его устранят лучше не кому из обычных обывателей не станет,
Откуда такая инфа? Они же кое-как в июле вышли на цифру 3500 авто в неделю.