• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Чтобы выяснить, насколько реальные динамические характеристики Tesla Cybertruck соответствуют заявленным производителем числам, в Car and Driver подвергли испытаниям флагманскую версию с тремя электродвигателями суммарной мощностью 845 л. с.
В ходе полигонных тестов трёхмоторный Cybertruck на внедорожных шинах Goodyear Wrangler Territory RT 285/65 разогнался с 0 до 60 миль в час (0–96 км/ч) за 2.6 сек, как и заявлено в паспорте машины. Быстрее, чем ту же процедуру проделывают аналоги в классе, а именно
Сообщается, что всего три электромобиля, протестированных Car and Driver, трогаются с места быстрее, чем Cybertruck: Tesla Model S Plaid — за 2.1 сек, Lucid Air Sapphire — за 2.1 сек и Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo — за 2.4 сек.
Набор 100 миль в час (161 км/ч) занял у Cybertruck 6.9 сек, а максимальная скорость составила 131 милю в час (211 км/ч).
Говоря об автономности, в Tesla утверждают, что трёхмоторный Cybertruck может проехать 301 милю (484 км) на одной зарядке по стандартам EPA. В реальности же с работающим
Конкуренты оказались выносливее: дальнобойность Rivian R1T, по данным Car and Driver, — 280 миль (451 км), хотя этот результат был достигнут на шоссейных шинах, с их меньшим сопротивлением качению, а у GMC Hummer EV — 290 миль (467 км).
Тем временем в Tesla неспешно оттачивают пока довольно скромные внедорожные способности Cybertruck, в том числе за счёт отладки остающихся в неактивированном состоянии блокирующихся дифференциалов (в мультимедийке они помечены как «скоро»). Процесс идёт: на днях в компании продемонстрировали тестовый Cybertruck, проходящий участок Адских Врат на знаменитой джиперской трассе в пустыне Моаб. Электромобиль на стоковой резине ровно за минуту уверенно вскарабкивается на вершину каменистой кручи, минуя расселину между двумя практически отвесными скалами:
Комментариев: 0