Свою будущую машину житель Швеции Даниэль Вернер не называет лучше остальных, но считает идеальной для себя, пишет Road & Track. Поставив перед собой задачу оснастить легковой автомобиль максимально возможным по степени производительности двигателем, мастер приобрёл древнючий танковый
Шасси седана не было рассчитано на подобные весовые нагрузки, и Вернеру пришлось усиливать его подрамником от грузовичка Chevy C10. Что же касается отдачи мотора, то она была увеличена с заводских 550 до любительских 2500 л. с. за счёт установки двух самых больших турбокомпрессоров из имеющихся на рынке.
Расход топлива в режиме форсажа ожидается порядка 24 литров в минуту, охлаждающая система при этом сможет обеспечивать функциональность силовой установки также не более нескольких минут. В общем, ехать долго и быстро не получится никак. Вернер сознательно мирится с будущим недостатками и проблемами в эксплуатации, поскольку сам факт обладания непревзойдённым монстром с лихвой перекрывает все разумные резоны. Также смельчак собирается покорить на Meteor Interceptor
Не у всех ещё в Европе испарился бензин из жил )
Это представитель старшего поколения европейцев. У них и голова на месте и руки откуда надо растут и ориентация нормальная.
https://www.instagram.com/p/CCMHX2Ulfr7/