Tank 600 – китайский Land Cruiser

Tank 600 – китайский Land Cruiser

Довольно крупный рамный внедорожник оснащён турбированным V6 мощностью свыше 350 л. с. с гибридным довеском.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Tank — это новая марка компании Great Wall, ведущего китайского производителя пикапов, учреждённая в нынешнем году специально ради продвижения линейки комфортабельных внедорожников. Дебютной моделью бренда стал среднеразмерный Tank 300 ценой от 27 тыс. долларов, компанию которому вскоре составит более размеристый Tank 600. Фотографии машины Great Wall опубликовал в конце минувшей недели, официальная премьера состоится на автосалоне в Чэнду 29 августа.

Tank 600 – китайский Land Cruiser

Tank 600 представляет собой полноприводный рамный внедорожник с длиной кузова под пять метров, с передней независимой подвеской и неразрезным мостом сзади. Расположенный продольно бензиновый V6 3.0 имеет комбинированный впрыск, два турбонагнетателя и 48-вольтовый стартёр-генератор, будучи увязан с девятиступенчатой АКПП. Отдача двигателя составляет 354 л. с. и 500 Нм, причём 320 Нм доступны уже при 1000 об/мин.

Tank 600 – китайский Land Cruiser

Интерьер с двумя рядами сидений остаётся неизвестным, но можно не сомневаться в его богатой комплектации и обширном наборе всевозможных водительских ассистентов. Примечательно, что Tank 600 не претендует на лавры флагмана, поскольку позже появятся топовые модели Tank 700 и 800, а также пойдёт в серию соплатформенный пикап Cannon.

Tank 600 – китайский Land Cruiser

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Alexander

    Ну вcё, кабзда TLC300)))

    Ответить
  • Аватар
    sss

    Неплохо смотрится.

    Ответить
  • Аватар
    id14014485

    выглядит очень недурственно, если цена будет 50к $ отбоя не будет.
    а так Китайцы сильно выросли и по качеству и по инженерии.
    Внутри Китая и электрички и с двс машины разлетаются.

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    Недурственная копия яп.автопрома, делают огромные успехи. С тройкой мирового автопрома ЕС, США и Япония китайцам конечно не сравняться, автопром в отличие от выпуска бытовой техники слишком многоуровневое технологически емкое и громоздкое производство, но потеснить их на рынках стран третьего мира уже совсем скоро.
    А так в мелочах, которые при пристальном взгляде совсем не мелочи, китайцы сильно проигрывают мировой тройке. У китайцев почему то тот же дермантин и пластик не достигают уровня американо-европейско-японского 🙂

    Ответить
  • Аватар
    id11893834

    Экономику мира надо отдать китайцам.

    Ответить
  • Аватар
    ANDREY

    Сейчас у китайцев задача — потеснить мировой автопром.
    И нужно понимать, что сейчас они могут делать ничуть не хуже чем те же Японцы свой ЛХ300.
    При этом, чтобы зайти на авторынок им нужно делать дешевле и на первый взгляд не хуже, а даже лучше чем у конкурентов. Я про оснащение и доп. опции. Но на чем то при этом нужно экономить?

    Как показывает опыт эксплуатации текущих моделей китайцев это в первую очередь металл и его качество.

    Но когда придет признание и они потеснят европейцев и японцев цены поднимутся и станут даже выше.
    Чудес не бывает. За качество нужно платить. Рынок смартфонов, тому подтверждение.
    Всем удачи и не болеть.

    Ответить