• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Tank — это новая марка компании Great Wall, ведущего китайского производителя пикапов, учреждённая в нынешнем году специально ради продвижения линейки комфортабельных внедорожников. Дебютной моделью бренда стал среднеразмерный Tank 300 ценой от 27 тыс. долларов, компанию которому вскоре составит более размеристый Tank 600. Фотографии машины Great Wall опубликовал в конце минувшей недели, официальная премьера состоится на автосалоне в Чэнду 29 августа.
Tank 600 представляет собой полноприводный рамный внедорожник с длиной кузова под пять метров, с передней независимой подвеской и неразрезным мостом сзади. Расположенный продольно бензиновый V6 3.0 имеет комбинированный впрыск, два турбонагнетателя и
Интерьер с двумя рядами сидений остаётся неизвестным, но можно не сомневаться в его богатой комплектации и обширном наборе всевозможных водительских ассистентов. Примечательно, что Tank 600 не претендует на лавры флагмана, поскольку позже появятся топовые модели Tank 700 и 800, а также пойдёт в серию соплатформенный пикап Cannon.
Ну вcё, кабзда TLC300)))
Неплохо смотрится.
выглядит очень недурственно, если цена будет 50к $ отбоя не будет.
а так Китайцы сильно выросли и по качеству и по инженерии.
Внутри Китая и электрички и с двс машины разлетаются.
Недурственная копия яп.автопрома, делают огромные успехи. С тройкой мирового автопрома ЕС, США и Япония китайцам конечно не сравняться, автопром в отличие от выпуска бытовой техники слишком многоуровневое технологически емкое и громоздкое производство, но потеснить их на рынках стран третьего мира уже совсем скоро.
А так в мелочах, которые при пристальном взгляде совсем не мелочи, китайцы сильно проигрывают мировой тройке. У китайцев почему то тот же дермантин и пластик не достигают уровня американо-европейско-японского 🙂
Экономику мира надо отдать китайцам.
Брутально смотрится, но я бы не взял. Китайцы очень быстро меняют модели и возникают проблемы с обслуживанием и ремонтом. Насчет надежности тоже есть вопросы. А в целом, китайцы сделали невероятный рывок в части производства автомобилей и техники. Думаю лет через 10 с ними будет считаться весь мир в плане производства машин.
Сейчас у китайцев задача — потеснить мировой автопром.
И нужно понимать, что сейчас они могут делать ничуть не хуже чем те же Японцы свой ЛХ300.
При этом, чтобы зайти на авторынок им нужно делать дешевле и на первый взгляд не хуже, а даже лучше чем у конкурентов. Я про оснащение и доп. опции. Но на чем то при этом нужно экономить?
Как показывает опыт эксплуатации текущих моделей китайцев это в первую очередь металл и его качество.
Но когда придет признание и они потеснят европейцев и японцев цены поднимутся и станут даже выше.
Чудес не бывает. За качество нужно платить. Рынок смартфонов, тому подтверждение.
Всем удачи и не болеть.