Самая мощная «Соната» из числа доступных на казахстанском рынке обладает 2.5-литровым бензиновым MPI отдачей 180 л. с., увязанным с автоматом-шестиступкой. Для повседневных поездок этого набора вполне достаточно, однако для динамичной езды по автостраде (это касается прежде всего зарубежных клиентов) явно маловато.
И вот для них и построена Sonata N Line, под капотом которой установлен 2.5-литровый четырёхцилиндровый турбомотор от седана Genesis G80, дефорсированный по случаю с 304 до 290 «лошадок» при 5800 оборотах в минуту. В паре с ним поставляется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Причём, несмотря на некоторую потерю мощности, форсированная «Соната» на 19-дюймовых колёсных дисках обещает быть даже резвее «Генезиса», поскольку весит на целых 240 кило меньше, а именно 1545 кг.
The Korean Car Blog опубликовал первое, неофициальное фото новинки. Премьера 2021 Hyundai Sonata N Line состоится в ближайшее время, однако к нам данная модификация, как обычно, вряд ли попадёт.
хороша
Около 300 л/с уже не плохо для этого класса. Ближе у немцам
290 лс и кинуть все на передний привод. Это тупо по-моему.