Семейство гиперкаров Hennessey Venom F5, которое ранее состояло из купе и родстера, пополнилось третьей модификацией под названием Venom F5 Revolution. Этот гиперкар ориентирован на использование на гоночных трассах, хотя в Hennessey заявляют, что на нём можно будет передвигаться и по дорогам общего пользования — если водитель готов мириться со всеми неудобствами.
Основные отличия Revolution от прочих Venom F5 — переработанные аэродинамическое оперение и шасси. Кузов купе оснастили фиксированным антикрылом с возможностью изменения угла атаки. Оно способно генерировать до 360 кг прижимной силы на скорости 300 км/ч, а по достижении 400 км/ч количество давящих на заднюю ось килограммов увеличивается до 635.
На переднем бампере появился массивный сплиттер, исключающий проникновение воздуха под днище, и
В подвеске — более жёсткие регулируемые амортизаторы и широкие колёса, увеличивающие пятно контакта. Кроме того, Revolution отличается иными углами
Динамические характеристики Venom F5 Revolution пока не озвучены, но оснащаться он будет тем же двигателем, что и прочие члены семейства. Это наддувный V8 объёмом 6.6 литра, развивающий 1842 л. с. и 1617 Нм крутящего момента. Работает он с
В Hennessey рассчитывают, что Venom F5 с таким мотором однажды станет самым быстрым серийным автомобилем на планете. Ателье всерьёз намерено преодолеть на гиперкаре планку 500 км/ч, но пока на испытательных заездах удалось добиться только 437 км/ч.
Тираж Hennessey Venom F5 Revolution составит 24 экземпляра. Каждый оценён минимум в 2.7 миллиона долларов. Это чуть дороже купе, которое стоит 2.1 миллиона, но дешевле открытой версии, за которую придётся выложить от 3 миллионов долларов.
Комментариев: 0