• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Xiaomi разработала электрокар SU7 Ultra с тремя моторами на 1548 сил и экстремальной аэродинамикой для рекорда на «Нюрбургринге». Однако, судя по всему, после его дебюта фирму завалили недвусмысленными предложениями: глава Xiaomi Лэй Цзюнь объявил, что SU7 Ultra запустят в производство, хотя и в несколько упрощённом виде.
В Xiaomi пообещали, что товарная версия SU7 Ultra сохранит силовую установку и настройки шасси, применённые на прототипе. Однако, вероятнее всего, компания лишит электрокар полностью карбонового кузова, чтобы установить на экстремальную версию приемлемую цену. Лэй Цзюнь уже пообещал, что Ultra окажется дороже обычных SU7, но останется в пределах достижимого.
Предварительный план Xiaomi включает вывод на рынок SU7 Ultra для дорог общего пользования и трековой модификации. Не исключено, что последняя сохранит массивный аэродинамический обвес прототипа, в который среди прочего входит крупный передний сплиттер и антикрыло. Обвес обеспечивает суперкару уровень прижимной силы больше его собственного веса на скорости 350 км/ч.
Нынешний Xiaomi SU7 Ultra, по официальным данным, способен ускориться до 100 км/ч быстрее чем за 2 секунды. Попытку заездов на «Нюрбургринге» китайская компания предпримет в октябре, но пока не ясно, чьё именно достижение Xiaomi рассчитывает превзойти. Абсолютным рекордсменом среди электромобилей на культовой трассе считается 680-сильный прототип Volkswagen ID.R со временем 6 минут и 5.33 секунды.
на старте — шею ломает? 🙂