Производство остановлено в связи с обновлением требований к новым автомобилям в Японии — теперь они должны оснащаться системой стабилизации. У Jimny такой системы нет, а дорабатывать старую модель перед стартом нового поколения не имеет смысла.
Поклонники лёгкого внедорожника могут приобрести автомобиль из запасов, которые ещё не распродали дилеры, или подождать новую модель. Опасаться, что новый Jimny станет менее внедорожным, вроде бы не стоит. Судя по шпионским фото, экстерьер и интерьер автомобиля станут даже более суровыми и прямоугольными в духе легендарной серии SJ, более известной как Samurai. В дизайне заметны многие фамильные фишки, включая переднюю панель в стилистике «Самурая», но, естественно, с современной мультимедиа, а также ступенчатую линию двери, характерную для предыдущих поколений Vitara.
По тем же фотографиям очевидно, что сзади у машины останется мост. Что касается остального, то компания вряд ли уйдёт от надёжных решений в трансмиссии, особенно в модели, которая прежде всего ценится за свою миниатюрность, высокую проходимость, выносливость и, как следствие, харизматичность. Впрочем, Suzuki уже имеет опыт эволюции Grand Vitara, в ходе которой та постепенно утрачивала свои внедорожные свойства.
Ожидается, что новый Jimny получит литровый 3-цилиндровый двигатель с турбиной и атмосферный 1.2-литровый мотор. Дизеля в линейке не будет. Малообъёмные силовые агрегаты не новость для модели. В разные годы на рынке Японии этот внедорожник комплектовался турбомоторами от 660 куб. см, а также атмосферными «литрами». Однако 1.2 литра — это на сто «кубиков» меньше, чем сейчас.
Нынешней генерации в этом году исполняется 20 лет, а модели — 50. В течение этого времени она пережила несколько модификаций, однако внешность автомобиля изменилась незначительно. Внедорожник выпускался в том числе в кузове кабриолет и всегда имел два моста и классический part-time. Размеры машины составляют 3.7 м в длину и 1.6 м в ширину.
Jimny в Казахстане никогда не стоил дёшево и никогда не был массовым автомобилем. Харизматичный внедорожник стоит от 7.3 млн тг за версию с механикой и от 7.7 млн с автоматом. Новую генерацию модели Suzuki планирует представить в конце этого года и начать продажи в 2019-м.
Сам факт того, что еще делаются хоть кем-то сегодня качественные машины несомненно радует, но цена совершенно неадекватная.
Да купи ты уже себе б/у скутер для покатушек и не скули про качество и цены.
бок, зад и крыша закос под Gelandewagen.
самик 1.3л тема супер! его на пружинки и раздатки занижение побольше для 31″ колес ! равных нет на бездоре!
Так и просится наклеить надпись»Выросту стану Геленом»)))))
минигелик
Гелик непричем. Любая внедорожная утилитарщина квадратна ибо нарисовать квадрат это проще и дешевле.