Последнее поколение Suzuki Jimny уже успело понаделать немало шума. Автомобильчик пришёлся по душе как обычным покупателям, так и любителям тюнинга. Последние даже показали миру далеко не один проект на базе компактного «проходимца», включая переделки под Land Rover Defender и Mercedes-Benz
Теперь за дело взялись в Дубае. Там также сделали кит для преображения Jimny в гелик, но не в старый, а в новейший
прикольный
Слава G никому не дает покоя. Почему никто не делает тюнинг под уазик, ведь многие говорят что G это уазик, только дорогой ))))
Чтобы уазик поехал как G….в него надо вложить еще пару уазиков….Сколько смотрю оффроуда, так первые кто ломается это нивы, да уазики…то сцепление…то привода и еще что нить… Просто стоимость их ремонта и обслуживания стоит дешевле…вот и вся разница….
Чтобы УАЗик поехал как G, надо поставить туда мощные мотор и коробку и стоит это куда меньше чем еще пара уазиков. Это сделал Academeg. Смотрите его видео.
от чего поставил попандопула? наверняка от ненадежного немца?
там стоит 1uz vvt-i
честно скажу не видел, поэтому не могу сразу согласится, знаю что на зилок он ставил все от BMW X6M
Маразм крепчал…
Давайте не будем про Академика…Там он уже прилично вложился в него и бюджет уже явно перевалил за стоимость как минимум одного…а может уже и двух уазиков….и едет он только по асфальту)
это понятно, просто всякое дурачье привыкло говорить, что G это дорогой уазик. слаще редьки ничего не видали, но пофилосовствовать надо.
Молодцы арабы. Если хочется кирпич, но не хочется переплачивать за оригинал весьма плачевного качества и безумно дорогой в содержании, то взять качественного донора и на базе его построить желаемый кирпич.
«Качественный» этот донор потому, что технологичен меньше, чем газонокосилка?!
нашел кому объяснять.
Качественная это потому, что едет и мозги не парит. Грош цена этой высокотехнологичности если ты едешь не туда куда тебе надо….а в сервис, отчехлять очередную паченцию деньжат и личного времени.
С его техническими характеристиками слово «едет» как-то неуместно…
Ну а если не выпендриваться и подумать пережде чем писать, то 60 кмч в городе ограничение. Это он может. По трассе 100-120 тоже пойдет. Большего от джипа не требуется.
Верблюд тоже до 60 км/ч разгоняется. За сколько именно не важно. Как и эта судзука.
Вот таких диванных экспертов как ты, которые ни разу в руках гаечный ключ не держали и не знают устройство узлов и агрегатов, стошники и имеют как хотят, впаривая несуществующие неисправности, за которые вы деньги отстёгиваете.
Вот таких диванных экспертов как ты, которые ни разу в руках гаечный ключ не держали и не знают устройство узлов и агрегатов, стошники и имеют как хотят, впаривая несуществующие неисправности, за которые вы деньги отстёгиваете.
«Если тебе к ж..пе прилипли перья, это не значит что ты орел!»
сколько ишика не гоняй, лошадью не станет.
Немецкий уазик — гелик, русский уазик — уаз (428), японский уазик (прадо70-78) а это что тогда ?
давай начнем с того что Гелик это Мерседес, самая титулованая и возрастная компания мира. Мерсы уже были колесили, когда дедушка создатея уазика условно говоря в машонке болтался