Компания Ferrari представила хардкорную версию флагманского супергибрида SF90 Stradale с индексом XX. Отдача силовой установки увеличилась незначительно, всего на 30 л. с., но благодаря множеству других доработок купе и спайдер теперь ускоряются до 100 км/ч на 0.2 секунды быстрее. А такого антикрыла дорожные Ferrari не видели с 1995 года, когда вышла культовая F50.
Основные изменения сосредоточены в области аэродинамики и электроники. Новинка ориентирована на использование на треке, хотя и допущена на дороги общего пользования. И купе, и спайдер получили множество новых элементов, включая массивный передний сплиттер, воздуховоды в «капоте» и крыльях и переделанное днище. В итоге прижимная сила на скорости 250 км/ч увеличилась на 530 кг — только антикрыло добавляет 315 из них. Улучшено охлаждение силовой установки и тормозов, при этом сами тормоза тоже переделаны, например сзади появились более крупные диски и другие колодки.
Лежащий в основе силовой установки
В итоге до 100 км/ч Ferrari SF90 X Stradale разгонится за 2.3 секунды вместо прежних 2.5, 200 км/ч также наберёт на 0.2 секунды быстрее — за 6.5 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 320 км/ч. Однако в Ferrari куда более значительным достижением считают уменьшившееся на 0.25 секунды время прохождения фирменного тестового трека в Фиорано.
Экстремальный супергибрид будут выпускать серийно, но ограниченной партией. Купе выйдет на рынок тиражом 799 экземпляров, спайдеров соберут на 200 машин меньше. Заказать SF90 XX Stradale уже можно, но стоимость новинки Ferrari публично не называет.
Комментариев: 0