Австралийцы именуют спортивные модели с открытым грузовым отсеком сзади ютами (ute). Специфичная разновидность легковушки не прижилась где-либо ещё за пределами Зелёного континента, хотя единичные попытки сделать нечто подобное не прекращаются по сей день в самых разных странах мира. Не избежал этой участи и Subaru WRX STI 2006 года выпуска, который в нативном облике седана обретался в Калифорнии, пока в один прекрасный день не переехал в Нью-Йорк, где поменял тип кузова.
Конверсией занимались набившие руку специалисты из мастерской Smyth Performance, известной своими наборами для превращения в пикапы таких разнообразных и непохожих друг на друга машин, как Dodge Charger, Audi A4 и VW Beetle.
В целом WRX-пикап не производит впечатления кустарщины. Выкроенное за счёт задних сидений и багажника грузовое пространство накрыто сверху откидной алюминиевой крышкой с распашным задним бортиком. Салон стал богаче, а увязанный с 6-ступенчатой механикой 2.5-литровый 4-цилиндровый оппозитник — производительнее, но на сколько именно отдача увеличилась с паспортных 300 «лошадок», не сообщается. За 18-дюймовыми колёсами Fifteen52 Integrale с радиальным ажуром краснеют тормоза Brembo.
Продавец уверяет, что автомобиль прошёл полное техобслуживание с плановой заменой всех расходников, включая ремень ГРМ, свечи зажигания, катушки и т. д. Однако пробег почти 287 тыс. км предполагает значительную степень износа всех механизмов. Вероятно, отсюда и невысокая текущая цена Subaru WRX STI Ute, которая вряд ли достигла даже уровня затрат на перестройку.
Ещё никогда дрова и навоз не переводили так быстро.