• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В локальном реестре одобрений типа транспортного средства появились документы на Subaru Crosstrek, оформленные локальным представительством японской марки.
Ранее название Crosstrek бренд в основном использовал на рынке США для продажи компактного хетча, известного в Казахстане как XV. Однако в 2022 году с выходом в свет модели третьего поколения в компании решили отказаться от индекса XV и сделать Crosstrek глобальным наименованием.
Автомобиль сохранил узнаваемые черты, перебрался на обновлённую версию платформы SGP, обзавёлся современным салоном, знакомым по другим актуальным Subaru, а также сохранил
Официально Subaru пока не анонсировала появление нового хетчбэка на рынке, однако, вероятно, дебют модели можно ожидать до конца 2024 года. Сколько будет стоить Crosstrek третьего поколения в автосалонах, также неясно. За Subaru XV до его исчезновения просили от 15.5 млн до 18.3 млн тенге.
Почему безальтернативно коробка только вариатор? Например, тойота рав4 может иметь вариатор, автомат и механику. Потребитель сам выбирает какая ему коробка ближе по стилю езды. Субару такого выбора не дает и теряет всех потребителей кому не интересен вариатор.
Потому, что вариатор экономичнее в плане расхода топлива, чем классический автомат, у него выше КПД и к тому же он дешевле в производстве. Субаровский СВТ один из самых надежных вариков на сегодняшний день. У подавляющего большинства автопроизводителей ( в том числе Тойота) в вариаторе момент передается через ремень, у Субару там цепь. Большинство мифов про вариаторы рождены диванными экспертами.