• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Австралии планируют пустить с молотка абсолютно стандартную Subaru Impreza WRX первого поколения. Белый седан выглядит так, будто недавно сошёл с конвейера, и его действительно можно считать почти новым. За 22 года на дорогах WRX намотал на одометр лишь 17 623 километра.
Внутри взгляд цепляется только за «модную» накидку на торпедо, а также необычный пульт, установленный на центральной консоли, под рычагом ручного тормоза. Это, к слову, заводской аксессуар для Subaru тех лет. Он является частью сигнализации с кодовым замком.
В движение Impreza WRX приводится
На момент публикации владелец автомобиля не раскрыл никаких подробностей о седане, но из сервисных записей можно увидеть, что редкая эксплуатация была нормой для WRX с самых ранних дней. За первый год хозяин «Импрезы» проехал лишь 5084 километра, а в последующие несколько лет едва наматывал тысячу. Последний визит на сервис у машины был в июне 2021 года для замены старого аккумулятора на новый.
Расчётная стоимость Impreza WRX не называется, но подобные автомобили в Австралии ценятся. На вторичном рынке есть немало предложений по цене от 30 до 50 тысяч американских долларов. И это машины с пробегами куда выше 17 тысяч.
Сразу видно, какой раньше качественный салонный пластик ставили. А щас в новых субарях дуб дубом пластик и не только в субарях…
Вы про валенки на панели?)))
В субару качественный пластик) вы наверное не владели импрезой тех годов) Там не было не шумки не хорошего салона, все гремело. Единственное за что можно было любить субару это версии WRX STI.
Ну неееет ) В этой Импрезе по мне так самый отстойный пластик! Тонкий, звонкий, скприпящий и царапается изи. Даже на фото этого почти нового образца видны следы, где человек контактировал с деталями. А вот в новых XV, они же по сути и импрезы, на две головы выше салон по качеству.