Изготовленный из армированного пластика Shuttle Box полезным объёмом 0.8 куб. м крепится к створкам задних распашных дверей и открывается вместе с ними. Внутри предусмотрены багажные полки, тогда как снаружи багажник-рюкзак оснащён дублирующими стоп-сигналами, а также площадкой для номерного знака.
Разработчик багажника, питерская компания Dop Shop, объясняет выгоды от такого способа крепления в отличие от стандартных багажных боксов, что устанавливаются на крышевых рейлингах. Интегрированный с тыльной стенкой универсала багажник практически не смещает заложенный в конструкцию автомобиля центр тяжести, не влияет на габариты и аэродинамику (что сохраняет паспортный расход топлива), куда удобнее с точки зрения погрузки.
Цена аксессуара — 55 тысяч рублей (~330 000 тенге), ещё 13 тысяч (~78 000 тенге) придётся доплатить за покраску багажника в цвет кузова «Ларгуса» клиента.
Мечта междугородных таксистов
Т.е. через некоторое время петли дверей прикажут долго передавать привет питерским?
на катафалк стал похож, как раз 2 трупа в позе эмбриона поместятся в левой и правой сторонах.
Сумрачный российский гений…
Здравого в идее много, но реализация жутковатая.
в первой же поездки по Казахстанским трассам потеряет задние двери в месте с багажником))))
По Алматы спринтер с такой же установкой ездит уже давно!