Статистика ADAC: насколько реже ломаются электромобили

Статистика ADAC: насколько реже ломаются электромобили

Аналитики сравнили количество вызовов дорожной помощи водителями обычных авто и электрокаров.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Немецкий автоклуб ADAC поделился статистикой надёжности автомобилей, основана которая не на опросах владельцев, а на количестве вызовов эвакуаторов и технических специалистов и частоте оказания помощи на дорогах.

По итогам 2024 года спецы ADAC откликнулись на различные запросы 3.6 млн раз. Из общего числа поломок на случаи с электромобилями пришлось 43 678, что составляет около 1.2 % от общего количества.

Цифра небольшая, но аналитики посчитали, что такого количества статданных достаточно для некоторого анализа, и выяснили, что в относительных цифрах электромобили в возрасте от 3 до 5 лет продемонстрировали вдвое меньшее количество неполадок, а именно 4.2 случая на 1000 машин, тогда как у моделей с ДВС этот показатель достиг отметки 10.4.

Наиболее надёжными в своих категориях оказались батарейные Volkswagen ID.3 и ID.4, Audi Q4 e-tron и Škoda Enyaq, тогда как единственный угодивший в рейтинг представитель азиатского электропрома, Hyundai Ioniq 5, напротив, отметился большим числом обращений к ADAC.

Примечательно, что если по большинству критериев рейтинга электромобили опережали привычные автомобили с ДВС, то в двух они проигрывают. Первый — проблемы с колёсами в целом и шинами в частности. Тут у электрокаров 1.3 поломки на 1000 авто, а у топливных моделей — 0.9. Второй — 12-вольтовые аккумуляторы. Они составили половину всех обращений от владельцев экологичного транспорта.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    ADAC это ручная собачка у немецких автопроизводителей. Их выводы и мнение заведомо не объективны и в пользу кормильцев. Игнорировать.

    Ответить
  • Аватар
    Mikola

    Старых электрокаров пока еще нет на дорогах ЕС. В то время как старых машин с ДВС приличное количество. Вот когда их число сравняется можно бужет проводить реальные иследования. Так как большинство автолюбителей даже в ЕС не ездят на машинах возрастом от 3 до 5 лет. А исследование о чудо случайно проводят только на новые машины которые еще не начали сыпаться. И Если машины с ДВС новые ломаться чаще, что то мне подсказывает что электро кары старые будут выходить из строя намного чаще чем машины с ДВС.

    Ответить