Коммерческий Econoline E-100, выпущенный в далёком 1974 году, стал гораздо современнее благодаря ателье Conductive Classics из американского Айдахо. Донором агрегатов для него выступила Tesla Model 3.
Штатный двигатель (вероятнее всего, 3.9-литровая карбюраторная шестёрка) отправили на свалку, заменив его электромотором. Донорский двигатель примерно втрое мощнее, так как развивает 287 л. с. Аккумуляторные элементы интегрировали в пол фургона. Донорская Tesla Model 3 Long Range официально способна проехать без подзарядки до 530 км, но Ford E-100 тяжелее и не так аэродинамичен. Соответственно, его запас хода окажется скромнее, но вряд ли будет меньше 400 км.
На этом преобразование не закончилось. У Model 3 позаимствовали ещё и заднюю подвеску в сборе, колёсные диски, а также тормозные механизмы. Благодаря доработанной ходовой части и более низкому центру тяжести фургон должен заметно лучше управляться. Кроме того, его снабдили специально изготовленным зарядным портом, который встроен в кузов в районе задних фонарей.
Стоимость именно этого проекта не называется, но специалисты Conductive Classics возьмутся за строительство электрического рестомода из какой-нибудь пожилой рухляди за сумму от 45 тысяч долларов.
Fuel to Electric — под таким лозунгом проходила отдельная экспозиция на прошлогодней выставке SEMA в Лас-Вегасе. Похожих проектов там был с пару десятков, а посмотреть репортаж с автошоу можно на канале Kolesa.kz в YouTube!
Каждый раз будет новость когда какого-то классика испортят превратив в электричку?