Эксперимент проводился на одном из германских автобанов. Легковой автомобиль Honda Accord 1985 года выпуска, оснащённый двухлитровым 115-сильным бензиновым мотором A20A3 и четырёхдиапазонным автоматом, неоднократно ускорялся до отметки 190 км/ч и даже выше. С учётом заявленных производителем максимальных 195 км/ч, а также солидного возраста машины достигнутые показатели вызывают несомненное уважение к тем, кто делал и проектировал «Аккорд».
Протестированный экземпляр принадлежал к третьему поколению популярной далеко за пределами Японии модели, которое выпускалось с 1985 по 1990 год. Автомобиль собирался на заводах в Японии, США, Канаде и ряде стран ЮВА, а в 1986 году завоевал почётный титул «Автомобиля года» у себя на родине. В Казахстан в 90-е годы и слегка позже было ввезено немало подержанных «аккордов» той серии, включая трёхдверный универсал Aerodeck с начисто срезанной кормой в стиле AMC Gremlin. Уцелевшие экземпляры можно обнаружить в продаже и сейчас, хотя их физическое состояние сильно оставляет желать лучшего.
Не так давно читал об этом на DROMе. Удручает то что множество ввезенных в былые времена автомобилей просто погибают под таксистами. А ведь нам повезло поездить на продукции «золотого века» японского автопрома. Так совпало, что автомобили конца 80-х и 90-х годов прошлого столетия мы смогли себе позволить. И такого не будет больше никогда! Хотя бы потому что нет того автопрома в Японии!
Я сам успел запрыгнуть в «уходящий поезд» и в 2007 году купил автомобиль японского производства конца 90-х. И если повезет, он останется ценителям.
И да, там нет никаких 600 000 км пробега! Куда глаза автора на DROMе смотрели?
Пробег разве не 59500 км?
да 59500, красное окошечко отсчитывает метры
Печально что у нас нет автобанов. А есть выбоины, ямы, эффект стиральной доски по новым и уже разрушающимся «магистралям», коряво установленные люки и сергеки. Хотя затраты на строительство 1 км хорошей дороги, по миру в принципе соизмеримо.
Ездил на Хонда Цивик 1991 года, очень крепкий автомобиль, салон собран идеально, я его не мог разобрать без инструкции, а вот салон камри подогнан намного хуже, одной отверткой разобрать можно
По моему 159…Обратите внимание на полосу разгона, хватает до 100
км.в час разогнаться и никому не создает помех.Дааа посчастливилось мне в
начале 2000 годов поездить.Только воспоминания о таких автобанах.
Мои толко приятные впечатления от C RV пригонял со Швейцарии, Civic студентами радовались ей, аккуратная экономичная, а на Prelude старенькой до сих пор я вижу ездит с района мужик, интересные были 90-ые
теперь понятно, откуда взялись миллионники.
так это же хонда а не бракодельная тойота
Это ж хонда. вопросов нет
Никогда не считал хонду хуже тойоты, хотя сам на тойоте езжу. То, что хондовские моторчики крутятся лучше и живее тойотовских это 100%.
Понастольгируем по тем временам когда в стране автопарк рос и молодел, а не как сейчас.