• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Китайская марка Stelato, созданная BAIC при поддержке Huawei, запустила прямые продажи своего первого электроседана S9. Четырёхдверка, ориентированная на премиальный сегмент рынка, будет конкурировать не только с локальными аналогами, но и с большими электрокарами европейских брендов. Stelato S9 предложат в двух вариантах исполнения по цене 399 800 и 449 800 юаней (примерно 26.7 млн и 30 млн тенге).
Габариты автомобиля — 5160×1987×1486 мм при колёсной базе 3050 мм. Тем самым он лишь слегка компактнее
Салон электрокара изобилует различными экранами и сенсорными панелями. Только в передней части S9 могут находиться до пяти дисплеев, не считая проекции на стекло. У задних пассажиров имеется
Базовый S9 получит один мотор на 309 л. с., более дорогая версия окажется полноприводной, её двигатели способны развивать 523 силы. В этом случае разгон до 100 км/ч займёт всего 3.9 секунды. Обе установки комбинируются со 100-киловаттной батареей, позволяющей проехать без подзарядки 816 и 721 км соответственно. Набрать электричества для пробега 200 км при удачном стечении обстоятельств получится всего за 5 минут.
Марка Stelato рассчитывает продавать до 120 тысяч единиц S9 в год. Компания Huawei, помимо Stelato, располагает двумя автомобильными линейками — это марка Aito, созданная совместно с Seres, и Luxeed, запущенная при участии Chery. В скором времени у Huawei появится ещё один проект, ориентированный на сегмент ультралюкс с ценами на уровне миллиона юаней. Автомобили для него будут разрабатываться с JAC, а на рынок они выйдут под маркой Maextro.
Конкурент в чём? точнее для кого? У того же китайца с деньгами в гараже Мерседес)) ну или Ауди (у тех, кто победнее)) и непременно с литерой L
>>>"Конкурент в чём? точнее для кого?" _______________________ Для кого? Для людей, у которых есть 70 тысяч долларов-денег в пересчете на американскую валюту, и которые понимают, что помимо Мерседеса S-класса и Ауди L вокруг полно достойных машин, первосходящих вышеуказанные по мощности, оснащению и комфорту, а по стоимости дешевле раза эдак в 2. И сдается мне, что количество таких будет сильно больше тех, у кого "в гараже Мерседес S-klasse)) ну или Ауди (у тех, кто победнее)) и непременно с литерой L". Давайте просто понаблюдаем, сколько продадут Stelato S9 и сравним с количеством проданных в Китае Мерсов S. Ок? А стоимость немецкого премиума сильно завышена, об этом говорит хотя бы тот факт, что цены на них на китайском рынке постоянно снижаются…
Кто только ни делал и конкурентов, и «убийц» Мерседесов… где сейчас все эти дженезисы и прочие? но верить можно во что угодно))
Ездят прекрасно на дорогах. Если человеку не нужно демонстрировать своё крепкое финансовое положение с помощью автомобилей немецкой тройки, то на рынке полно хороших и более доступных автомобилей.
"запустила прямые продажи своего первого электроседана S9" почему не S1? S2, S3… — S8 куда делись