EuroNCAP разбила очередную партию новеньких автомобилей, дабы проверить их безопасность. В их числе были Audi A1, BMW Z4, Ford Focus, Mercedes-Benz CLA, Mercedes-Benz EQC, Škoda Kamiq и SsangYong Korando. В целом результат не удивителен. Всё-таки современные машины достаточно хороши, чтобы справляться со всеми испытаниями, которые придумывают инженеры EuroNCAP. Есть тут, правда, одно но, и имя ему SsangYong Korando. До сих пор машины этой корейской марки столь высоких оценок не удостаивались.
Результат кроссовера не идеален. Испытания с фронтальным ударом о барьер с частичным перекрытием паркетник пережил хорошо. Специалисты отметили лишь не самую лучшую защиту ног водителя, а вот при столкновении с жёстким препятствием лоб в лоб выявились проблемы у заднего пассажира. Он получил достаточно серьёзную травму таза. Манекен проскользнул под поясную лямку ремня безопасности.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
SsangYong Korando | 88 % | 85 % | 68 % | 74 % |
Также существует риск хлыстовой травмы шеи для сидящих на втором ряду, ну и о пешеходах машина несильно заботится. Передняя кромка капота и стойки лобового стекла очень травмоопасны.
В остальном же кроссовер справился со всеми испытаниями, включая тесты электронных ассистентов.
Что хотят то и делают. Могли и 10 звезд дать.
За свои деньги, оч. Хорошо для корейца!!!
Узавтопром или дастер не выдержали бы.