• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Дела у корейского автопроизводителя SsangYong, 75 % акций которого принадлежат Mahindra, плохи. Ещё в конце 2020 года компания подала заявление о банкротстве и начала искать инвесторов. Процесс, судя по всему, идёт медленно. Пока желающих вложиться в бренд не нашлось, и в SsangYong решили взять спасение в собственные руки.
План у менеджеров получился весьма жёсткий. Часть персонала отправят на два года в неоплачиваемый отпуск. Оставшихся сотрудников лишат социальных льгот, вдобавок понизят зарплату. Руководство тоже станет получать меньше — доходы сократят на 20 %. Приём новых работников будет остановлен. Вместе с этим компания планирует распродавать активы.
Сокращением расходов управленцы не ограничились. Часть плана — новая стратегия развития, заточенная на электромобили. У компании уже готова одна свежая модель SsangYong Korando
Второй электромобиль получил название SsangYong J100, и это среднеразмерный кроссовер, который должен увидеть свет в 2022 году.
Хана им все равно. Не имени, ни истории, ни технического авторитета, ни особого качества продукции. Нет той соломинки за которую можно было бы зацепиться.