Сразу пять машин разбил торопыга, выскочивший с выделенки в Алматы

Сразу пять машин разбил торопыга, выскочивший с выделенки в Алматы

По предварительным данным, в аварии никто серьёзно не пострадал.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

ДТП произошло сегодня, около 8:30, на Абая, западнее Алтынсарина. Как видно по кадрам ролика, Toyota Camry на довольно высокой скорости двигалась на восток по автобусной полосе на Абая. Её водитель, обгоняя тёмную камрюху, резко перестроился влево, на обычную полосу, но поздно заметил стоящие на полосе в очереди перед светофором авто и протаранил Ipsum с CR-V. А «Ипсум» «собрал» три авто перед собой.

Примечательно, что тёмная Toyota Camry также двигалась изначально по автобусной полосе, потом вроде бы начала перестраиваться на обычную, заехала на неё наполовину, но вскоре вновь вернулась на выделенку, где её и попытался обогнать водитель другой «тойоты», устроивший аварию. По предварительным данным, в ДТП никто серьёзно не пострадал.

Интересно, езда по выделенке долго ещё будет изюминкой алматинских водителей? Может, больше камер над скоростными полосами повесить, штрафы увеличить? Как ещё навести порядок на улицах? Сегодня, кстати, в южной столице стартовала двухдневная полицейская отработка «Безопасная дорога». Может, стоит растянуть её как минимум на год?

Комментариев: 36

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Игорь

    кто нибудь видел адекватного камриста?

    Ответить
  • Аватар
    avtonavt

    «Интересно, езда по выделенке долго ещё будет изюминкой алматинских водителей? Может, больше камер над скоростными полосами повесить, штрафы увеличить? Как ещё навести порядок на улицах? Сегодня, кстати, в южной столице стартовала двухдневная полицейская отработка «Безопасная дорога». Может, стоит растянуть её как минимум на год?» _ А может просты выделенки убрать там где они затрудняют и без того трудное движение? за чем они на Суюнбая например? или на Абая где местами кроме выделенки остается всего один ряд?

    Ответить
    • Аватар
      ][v][   avtonavt

      Толку с этих проверок. Нужно самих ментов менять

      Ответить
    • Аватар
      id19739184   avtonavt

      Помним…Тимирязева, Халиуллина, Таттибекова…Скоро Джандосова, Кульжинский тракт, ВОАД…Стараюсь уже не появлятся на этих улицах, ибо времени теряешь больше…Не вижу никакой цели и смысла повсеместно и бездумно выделять автобусные полосы, кроме как выйти в лидеры по протяженности выделенных полос для автобуса среди всех городов мира. В этом мы обгоним их с легкостью…На самом деле в час пик в пробке стоят как автобусы, так и автомобили. Неужели они не понимают и не видят этого? Если выделяете под автобусы полосу, то возьмите за правило установить камеры фиксации, а главное — оставить минимум 2 полосы для авто: и пассажиры общ. транспорта довольны, и автолюбители не обделены. Простое решение простых вещей. И также предлагаю убрать проезд и парковку вокруг горакимата, а использовать подземный паркинг ТРЦ Алмалы: пусть сами испробуют свои инновационные решения на себе.

      Ответить
      • Аватар
        BMW_Power   id19739184

        Они же не для себя это делают, у нас те кто законы и нормы придумывает сам по ним не живет

        Ответить
        • Аватар
          avtonavt   BMW_Power

          Ну если и делать выделенные полосы БРТ то это должна быть отдельная дорога построенная рядом с действующей проезжей частью а не в ущерб ей.

          Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   avtonavt

            Именно так, я много раз писал про строительство дополнительной полосы, а не отбирание у других.
            Отобрать перекроить легко, а вот что то создать во благо конечно поработать надо.

            Ответить
    • Аватар
      BMW_Power   avtonavt

      +100500
      Автомобилям тоже нужно где то ездить, кроме частных машин по общим рядам ездят грузовые, доставки и тд. Достали уже россказни о том что автобусы перевозят больше людей. Дайте точную информацию сколько людей из одного конца города в другой в течении часа-двух перемещаются на автобусе а сколько на машинах, потом уже начинайте такие вопросы ставить как увеличение штрафов и камер, осталось еще в туалеты всем камеры поставить и за лишние 100 грамм штрафы выписывать. И скажите еще Алеша Старков только в Алматы водители по выделенке катаются, не то что по всему РК где они есть, но и как минимум по СНГ, да и подальше сам видел не раз.

      Ответить
  • Аватар
    Макаров

    камри головного мозга.

    Ответить
  • Аватар
    Dimon

    Дятел обыкновенный!

    Ответить
  • Аватар
    666

    Эти бестолочи стояли в среднем ряду без аварийного знака.

    Ответить
  • Аватар
    galaforever

    Колеса далбан сам себя оштрафуй! Изза тупых че совсем не ездить по ней? Лучше пусть у автобуса отберут нашу полосу

    Ответить
  • Аватар
    Максим

    просто дятел, долетался

    Ответить
  • Аватар
    мерс

    у автобусов по регламенту скорость 40 км напишите на этих полосах и еще надо повесить камеры на этих выделенках все торопыги будут приняты в видефиксацию

    Ответить
  • Аватар
    мерс

    грубиян!

    Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Как ещё навести порядок на улицах?
    ===
    Ну вот этот летчик сейчас продаст машину, чтобы покрыть ущерб, заплатит штраф, поезит не на камри, а на автобусе и запомнит хорошо урок. А по-другому наш народ не понимает.

    Ответить
  • Аватар
    yukon86

    Раньше от БМВ ожидали чудо, теперь Тойота ,походу все бехи поразбивались,очередь Тойоты или бмвщники пересели на тойо

    Ответить
  • Аватар
    777

    Мужик из Приоры с пакетом вышел ).

    Ответить
  • Аватар
    Cubex

    Что-то веселого джигги не видать. Не он там набедокурил?

    Ответить
  • Аватар
    Вазовод

    С претензиями: владелец черной Камри.

    Ответить
  • Аватар
    Вазовод

    «Как еще навести порядок на улицах?» — лишать прав:
    1. Ездящих по встречке, по выделенкам, по односторонней «против шерсти»;
    2. Превышающих скоростной режим, обочечников и всех возможных торопыг.
    3. Выезжающих на забитый перекресток.
    4. Допустивших ДТП из-за нарушения и трактующих ПДД в свою пользу.
    5. Запретить движение всех авто на иностранном учете. Разрешить только после получения временных казномеров, иностранные изымать до сдачи казномеров с полной проверкой на нарушения. Исключения только для транзита.
    6. Во всех вышеперечисленных случаях при нарушении изымать автомобили в доход государства или показательно уничтожать, чтоб неповадно было. По примеру Родриго Дутерте.

    Ответить
    • Аватар
      мерс   Вазовод

      всем иностранцам по истечении 15 рабочих дней после въезда заставить получать желтые номера -армяне, кыргызы, россияне, грузины и тд тп ! таксистов и своих хватает из области и пригорода

      Ответить
    • Аватар
      avtonavt   Вазовод

      И всем этим будут заниматься доблестные ЖоПо?
      Хватит уже казнить и штрафовать ,эта система приводит в тупик, пора уже создавать нормальные условия для движения, например если убрать ненужные выделенки с дорог, то снизится и процент нарушителей двигающихся по ним, если на забитом перекрестке организовать схемы разъездов и сигналов то увеличится его пропускная способность и снизится процент нарушителей, если вместо сергеков на пешеходном переходе установить нормальное освещение и кнопки светофора для пешеходов, то снизятся статистика не только нарушений но и травм , если строить отдельные дороги для общественного транспорта не занимая часть действующих улиц, то можно в разы увеличить городской трафик и вас перестанут интересовать иностранные номера. Прекратить отдавать дороги под платные парковки, нужно строить многоуровневые платные паркинги и освобождать проезжую часть для движения.
      Если бы этим занимались вменяемые профессионалы а не недоучки из Акимата то ситуация в городе не была бы такой плачевной.

      Ответить
      • Аватар
        Вазовод   avtonavt

        Соглашусь с Вами частично. В вопросе платных парковок вдоль дороги. В остальном категорически не согласен. Даже если убрать все выделенки, вдоль и поперек изрисовать все «болезненные» перекрестки, обвешать пешеходные переходы мощными прожекторами, нарушать в этих случаях не перестанут отнюдь. Так же будут вклиниваться в поток со встречки, кармашков и остановок, так же будут выезжать на забитый перекресток, в надежде проехать его до того, как загорится зеленый поперечному потоку, пешеходы так же будут попадать под колеса. Знаете почему? У многих нет никакой культуры вождения, какого-либо водительского опыта, простого логического мышления и т.д. Поэтому выход один: наказывать рублем. Большим рублем. При рецидиве лишать прав надолго, а лучше навсегда.

        Ответить
        • Аватар
          avtonavt   Вазовод

          Ну что вы! — Не надо понимать написанное мной так буквально, я всего лишь привел примеры, штрафы и так растут год от года, и как мы видим ни чего кроме роста социальной напряженности не дают, значит надо искать другие пути решения, и они есть , просто этим надо заниматься, тупое развешивание камер по всему городу не увеличивает ширину дорог, и не спасает от ДТП.

          Ответить