• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Пикапы исчезли из модельного ряда Jeep в 1992 году из-за внутренней конкуренции с моделями Dodge, но в 2018-м решили вернуть. На автосалон в Лос-Анджелесе компания привезла возрождённый Gladiator.
В основе модели лежит Wrangler, но достаточно сильно доработанный. Инженеры марки даже растянули колёсную базу. Она стала на 493 мм больше, а сама рама длиннее практически на 80 см. Как и в случае с «Рэнглером», с пикапа можно снять крышу и двери, а также откинуть вперёд лобовое стекло.
Мотор для Gladiator предлагается только один — 3.6-литровый 289-сильный V6, который работает в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 8-ступенчатым автоматом. Рядной четвёрки, с которой можно заказать Wrangler, тут нет, как, впрочем, и варианта с дизелем. Последний появится только в 2020-м.
Выбор трансмиссии тоже не такой широкий, как у собрата. В компании решили исключить простой вариант без демультипликатора и оставили лишь два: стандартную Command-Trac и более дорогую Rock-Trac. Наиболее крутая имеет короткую понижающую передачу, блокировки дифференциалов и отключаемый передний стабилизатор.
Американцы смогут приобрести Jeep Gladiator во втором квартале 2019 года.
последний Wrangler 2018 года в обвесе c брезентовыми дверьми вообще бомба
А у нас вот что https://kolesa.kz/a/show/86079063. Металлолом древний за полтора миллиона.
https://uploads.disquscdn.com/images/356f4be40d3de94baf8e74f217a56b54a8587a3f39ae928f542e623ae238a4be.jpg