• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Обновлённая модель корейского кроссовера отметилась в начале года премьерами в США, Европе и России. Китайский же вариант дебютировал буквально на днях, на открывшемся в последний день августа домашнем автосалоне в Чэнду.
Спутать этот Tucson с глобальным тёзкой будет невозможно, поскольку «китаец», следуя местным вкусам, получил убойное оформление: массивную хромированную окантовку радиаторной решётки, вертикальные скобки ходовых огней, визуально объединяющие двухъярусную фронтальную оптику. Иной дизайн передка повлёк и разницу в размерах — длина китайского Tucson составляет 4 545 мм против 4 480 у международного собрата.
Двигатель у машины один — турбомотор 1.6 T-GDI с отдачей в 177 л. с., увязанный с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод по выбору — передний, или полный.
В салоне китайской версии обращает на себя внимание внушительный широкоформатный экран с сенсорным управлением, расположенный посередине торпедо. Он обеспечивает функционал новой мультимедийной системы, созданной специально для автолюбителей из Поднебесной. Полностью переделаны центральная консоль и тоннель, стоит цифровая приборная панель (вместо аналоговой на предшественнике).
Старт продаж посвежевшего Hyundai Tucson развернётся в текущем месяце. Производить кроссовер будут на мощностях совместного предприятия с концерном BAIC Motor — Beijing Hyundai.
пробег 100 тыс и ДВС на кап ремонт не устраивает такой Тушкан
причем тут тушкан? На всех марки авто тоже распространяется! и не факт что 100 тыс проедешь…с их ДСГ, поуер шифт, и вариаторами еще. не говоря про двигатели…лучше старые купить и капремонт на 500 тыс тг сделать!
Под Ауди закосили.
Да уж, с 1.6 снять 177 лошадей. Даже страшно представить какой у этого мотора мизерный ресурс.