• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Всего с начала 2023 года с казахстанских трасс пропали:
- 100 дорожных знаков;
- около 100 стробоскопов;
- 7 тыс. погонных метров сеточного ограждения от скота;
- 10 пролётных строений железобетонных снегозадерживающих заборов;
- около 100 метров временных деревянных снегозадерживающих щитов;
- 300 консолей криволинейного бруса;
- 2 трансформатора линии освещения.
Как отмечают в НК «Казавтожол», в лидерах по количеству хищений на дорогах Акмолинская область. За ней следуют Актюбинская, Мангистауская, Павлодарская и
По словам дорожников, на трассах промышляют чаще всего жители ближайших посёлков. Похищенные элементы дорожной инфраструктуры они используют в бытовых целях. Из дорожных знаков квадратной формы делают лопаты, из круглых — крышки для кастрюль и казанов, светодиодные катафоты крепят к велосипедам, а из заградительных сеток мастерят заборы для дома.
Казавтожоловцы ежедневно патрулируют трассы, проводят профилактические беседы с местным населением, но кражи тем не менее не прекращаются. Всего с начала 2023 года с республиканских трасс было похищено элементов дорожной инфраструктуры на сумму порядка 20 млн тенге. (В
Ездил недавно в Алаколь, по трассе были ремонтные работы, но старые знаки остались,
если они дорожникам не нужны, вот их местные и используют.
остались или не остались знаки на дороге, это не ваша собственность. Чужое брать нельзя — это воровство.
Согласен, но и разбрасываться вещами, а потом жаловаться что украли не вариант )
Деградация населения и общая нищета, воровство с верхушек, которая доходит до нижних слоев. Вот вам новый казахстан!