f150-lightning-main

Состоялся дебют 571-сильного электропикапа Ford F-150 Lightning

С покупкой машины клиент получит в её лице целую электростанцию, поэтому возможные перебои со светом уже не должны так пугать.

Наверное, самое привлекательное в этой большой машине с развитыми возможностями — цена. В «базе» двухмоторный полноприводный Ford F-150 Lightning стоит всего $39 974, а с учётом субсидий на приобретение электромобилей в ряде штатов он обойдётся покупателям приблизительно в 30 тысяч. Однако в максимальной комплектации Extended Range с полагающейся тяговой батареей повышенной ёмкости его прайс достреливает до 90 тысяч!

Рама у «Молнии», кстати, усиленная, с более крепкими лонжеронами и поперечинами, чтобы выдерживать вес батареи в днищевой части и её металлической защиты. Для поддержания рабочей температуры используется замкнутое жидкостное охлаждение, чтобы не зависеть от внешних условий. Электродвигатели отличаются небольшими размерами и смонтированы на осях спереди и сзади.

Несмотря на идентичность конструкции, равноценный полный привод и одинаковый крутящий момент 1051 Нм, прочие параметры пикапа варьируются в зависимости от исполнения. Начальная версия развивает 432 л. с. при запасе хода 370 км, старшая может похвастать уже 571 л. с. и 482 км, будучи способной ускоряться до сотни всего за 4.4 секунды. Самый быстрый серийный F-150 в своей более чем полувековой истории, между прочим.

Освободившееся подкапотное пространство превращено в полноценный багажник объёмом 400 литров. Главный доминирующий элемент салона — огромный планшет мультимедиа Sync 4A с голосовым управлением, сделанный в духе Tesla. Приборная панель здесь ожидаемо цифровая, по умолчанию и опционально предусмотрено множество водительских ассистентов, включая шоссейный автопилот BlueCruise. Версия кабины только одна — четырёхдверная SuperCrew. Грузоподъёмность машины — 907 кг, масса буксируемого прицепа не должна превышать 3.5 т для базовой версии и 4.5 — для полной.

Процесс полной зарядки аккумулятора от бытовой сети довольно длителен — 14 часов для младшей батареи и 19 часов для старшей. Нетрудно спрогнозировать, что большой популярностью будет пользоваться экспресс-зарядка от колонки постоянного тока мощностью 150 кВт — процесс наполнения электричеством от 15 до 80 % займёт около 45 минут. В свою очередь, сам F-150 Lightning может служить в качестве источника электроэнергии для жилища, но при условии, что мощность запитанных устройств не превысит 9.6 кВт.

Продажи первого электрического пикапа марки Ford стартуют в следующем году, бронирование обойдётся в $100. Поставки товарных экземпляров начнутся в 2023-м.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    GREY

    30000S — это серьезная заявкана кончину ДВС

    Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    Зачем и куда пикапу быстро ускоряться? Вы ничего не перепутали?

    Ответить
  • Аватар
    mikolamm75

    Смешное сочетание электро — пикап.Поясню. Пикапы предназначены в основном для жителей села рынка США, Австралии, Канады. А электро автомобиль по определению очень дорогостоящая машина. Электро-пикап — это всё равно что лимузин для грузчиков и трактористов (для людей у которых никогда не будет денег для его покупки). Смешно.

    Ответить