О том, что стоимость владения электромобилем обходится в сумму, примерно равную амортизационным расходам при владении седаном среднего класса, не раз утверждали дотошные консалтинговые конторы и частные лица, теперь об этом заговорили и в самой Tesla. По данным из корпоративного отчёта за 2020 год, несмотря на то что цена Model 3 Standard Range Plus в США эквивалентна стоимости младших премиальных моделей Audi и BMW, взамен можно будет сэкономить на последующем содержании машины, которое не превысит трат на популярную за океаном Toyota Camry.
В расчёт брались сведения об опыте эксплуатации сравниваемых машин, начиная от страховки, стоимости бензина и электричества и заканчивая ценами на расходники, техобслуживание и ремонт. При суммировании всего выяснилось, что за 5 лет и усреднённые 60 000 миль (96 500 километров) пробега стоимость владения Tesla Model 3 составила 55 центов за милю (чуть менее 150 тенге за километр), т. е. чуть больше тех 46 центов, которые ранее насчитали в Loup Fund.
Конечно, все эти выкладки действительны исключительно для США, в других странах они будут иными. Благоприятных условий для покупки электромобиля должно быть немало, включая развитость обеспечивающей его инфраструктуры и мер господдержки хотя бы на начальном этапе и важнейший фактор — соответствующий уровень доходов населения. Потому в Казахстане продукция Tesla ещё очень долго будет неподъёмной для бюджета подавляющего числа автомобилистов.
Отличный пример фальсификации информации. Отчет специально сделан так, чтобы показать электромобили в более выигрышном свете. Почему взято за 5 лет владения, когда в США средний возраст 11,4 лет? Камри через 5 лет уйдет с дорогостоящего гарантийного обслуживания и будет просто ездить до своих 15 годков, когда может потребоваться дорогостоящий ремонт, в то время как у теслы где-то на 10-12 году полетит аккумулятор стоимостью….барабанная дробь….. С НОВУЮ КАМРИ! О какой выгоде покупки электромобиля речь? Это чистой воды лохотрон. Почему кстати он так и понравился всем автопроизводителям и они так радостно все бросились делать электрички.
Через 10 лет появятся возможности купить новую батарею на Каспи в рассрочку, бэушную на разборе или чинить старую на СТОшке, меняя аккумуляторные модули, в зависимости от возможностей клиентов. По цене, возможностяи и временным затратам вряд ли больше ремонта движка/коробки/раздаки старой Тойоты.
+ снизится цена батарей, появятся аналоги на АлиЭкспрессе.
Да и ездить мы в КЗ будем не на Теслах и электро-Аудюхах, а в лучшем случае на Сяоми (или элетрических Нексиях) с соответствующей невысокой ценой машины и обслуживания.
А для любителей Тойоты будет электроТойота с вечной батареей, которую не надо менять.
Мы отталкиваемся от того, что имеем сейчас. А что будет никто не знает. В перспективе аккумуляторы не станут дешевле так как на земле источников сырья для них очень не много. Это не как с нефтью. Наоборот, если вырастет спрос на электромобили, то это приведет к росту цен на сырье, а значит и стоимость электромобилей
производителям тупо дешевле делать электрички, на них маржа значительно выше.
в машине с ДВС значительно больше деталей и агрегатов.
Поэтому все производители ринулись говорить о скором отказе от ДВС.
Но в странах 3 мира в любом случае останутся заводы по производству каптилок на евро 10 с двигателем 1 л с 5 турбинами и 6 катами с ресурсом на срок гарантии.
набери в ютубе фразу нефть и экология спасут ли нас электромобили, там хорошо показана вся эта эко повесточка.
по факту балом правят БАБКИ и ничего более.
Электрическая и служить дольше может — в ней менять надо только батарею и подвеску время от времени.
Так какой в этом смысл если цена батареи стоимостью с автомобиль?
вот, недавно натнулся на занятную статью, как раз про аккумуляторы от теслы. приведу небольшую цитату:
полная статься здесь. если верить этому исследованию, то тесла будет вертеть камри на своих батареях десятикратно больше ресурса этой камри.
куда важнее вопрос а что делать с этими батареями после их вывода из эксплуатации, ведь технологии переработки литиевых батарей не существует (кроме уничтожения путем сжигания или химического расстворения), сами батареи не стандартизированы (разные размеры не позволят привлекать роботов, разный состав батарей не позволит получить однородный, прогнозируемый продукт), экономического смысла в переработке вобще нет (затраты на переработку, даже после создания устойчивой технологии, будут больше, чем цена полученного продукта). а просто закопать батареи нельзя, батареи таки очень вредят экологии…
характеристики батарей улучашаются с каждым днем, а технология их утилизации остается на том же уровне, что и 20 лет назад. пока электромобилей мало, это не очень большая проблема, а когда их станет много что будем делать?
Рассказывай сказки…
Немец за миллион из теслы выжал, за это время:
Ещё в прошлый раз мы писали о трёх заменах аккумуляторной батареи и четырёх заменах электродвигателей. И вот в очередной раз аккумуляторный блок заменили на пробеге 1,2 миллиона километров, а последняя замена электродвигателя была достаточно давно — на пробеге «хорошо за 750 тысяч километров».
Где 3.2 млн км если за 1.2 млн заменили по факту 4 раза аккум?
Немец: Хансйорг Гемминген (Hansjörg Gemmingen),
то есть, вы берете за основу опыт одного человека и делаете из него вывод обо всех аккумуляторах. даже не смотря на то, что это опыт одного человека, есть еще много других ошибок, например, нет информации о том, как он эксплуатировал авто, и о причине замены батарей и двигателя. сам автомобиль разработан более 10 лет назад, за это время технологии аккумуляторов значительно улучшились. в общем, смысл моего поста в том, что эти данные не могут отражать действительность и большая ошибка полагаться на них.
если уж нельзя провести свое исследование, то лучше найдите и изучите приведенное мною исследование, перенесите этот опыт в наши условия и получите куда более достоверные данные
Простак ты Лёша, если думаешь что нынешняя камри отслужит 20 лет. Или дурак.
Сравнение нивелируется тем что тесла может быть и будет как камри по обслуживанию но только за какой то период… Ввиду того что на нем будут ездить в 5 раз меньше чем на камри. Но об этом они молчат