В Москве на выставке «Комтранс» группа ГАЗ представила новую модификацию «Соболь NN», которая впервые получила систему полного привода. Помимо новой трансмиссии, фургон обзавёлся целым рядом конструктивных доработок и будет выпускаться в двух вариантах исполнения, включая внедорожный.
![«Соболь NN» получил полноприводную версию](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2e34bc56b0900e8e5d9b802646dcf823e8be9d69-full.jpg)
В базовом варианте «Соболь NN» заднеприводный, передача тяги на переднюю ось осуществляется через раздаточную коробку. Утверждается, что этот узел был разработан специально для новинки — он располагает планетарным понижающим редуктором, а управление раздаткой выведено на
Полноприводный «Соболь NN» оснастили также модифицированной передней подвеской. Она выполнена по независимой схеме со ШРУСами и базируется на подрамнике. Обещаны улучшенная управляемость и плавность хода. Кроме того, полноприводный фургон планируется оснащать блокировками обоих межколёсных дифференциалов.
Официально о гамме силовых агрегатов для «Соболь NN 4×4» пока не сообщается. По неофициальным данным, на старте продаж новинка получит
![«Соболь NN» получил полноприводную версию](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/b8eddd84a388acb9d54c2e1cf9487ece25d37abe-full.jpg)
Выпускать полноприводный фургон будут в асфальтовой и внедорожной версиях. Первую укомплектуют защитой двигателя и буксировочными проушинами сзади, вторая дополнительно получит шноркель, силовые бамперы и грязевую резину. Предусмотрены грузовая и грузопассажирская модификации, позже появится полноценный микроавтобус с новым задним мостом на пневмоэлементах. Точная дата начала производства «Соболь NN 4×4» пока не называется.
Колесики конечно несуразные. можно было арки увеличить и хотя бы 33 резину поставить. А так зачет, полно приводных с внедорожным потенциалом минивенов маловато.