18 июня, около 16:00, на трассе Доссор — Кульсары автомобиль Toyota Camry столкнулся с пассажирским автобусом. В ДТП погибли на месте три человека, ещё двоих пострадавших с различными травмами доставили в Макатскую районную больницу.
Внимание! Нецензурная лексика!
19 июня, примерно в 18:50, в Алматинский области, на 134-м км трассы Алматы — Кокпек — Коктал, между посёлками Байсеит и Нура, столкнулись Toyota RAV4 и Audi 100. В аварии погибли семь человек. В том числе оба водителя, а также дети 16, 13, 8 лет и четырёхмесячный младенец. Трое пассажиров оказались в больнице. По предварительным данным, водитель Toyota выехал на встречку и допустил столкновение.
Две женщины в этот же день погибли в ДТП в Алматинской области, на 225-м км трассы Алматы — Усть-Каменогорск, при столкновении Mitsubishi Galant с грузовиком Scania. Трёх человек госпитализировали. Предположительно авария произошла из-за несоблюдения дистанции водителем легкового авто.
А в Актюбинской области, на трассе Актобе — Уил, в ДТП скончались два директора школы. Ещё двум директорам понадобилась помощь медиков.
20 июня, около 11:20, в Созакском районе Туркестанской области на 144-м км автодороги Екпинди — Бирлик столкнулись Lada Priora и Volkswagen Golf. На месте ДТП погибли два водителя легковых авто и пять пассажиров. Один человек с травмами доставлен в реанимацию районной больницы.
Всего, по данным МВД РК, за последние две недели в Казахстане в 428 дорожно-транспортных происшествиях погибли 88 человек и еще 505 получили ранения. В том числе погибло 8 и пострадало 102 несовершеннолетних. Основными причинами ДТП на трассах полицейские называют превышение скорости и выезд на встречку.
будут биться о отбойники.
Вы же видите как носятся некоторые так называемые люди. Правда без страховки, тормозов, амортизаторов и мозгов в голове!
Валят на своих помойках, выпущенных в прошлом веке так, что мне страшно смотреть со стороны. Валят так, как будто 9 жизней в запасе. И чем хуже состояние повозки, тем выше скорость. И ладно бы убивались самостоятельно-не жалко, естественный отбор. Но ведь забирают с собой невинных людей.
Вы не полностью правы, наличие отбойников радикально снижает риск лобовых столкновений, которые являются наиболее смертельно опасными, и как раз невиновные здесь в большей безопасности, в случае дтп с отбойником машина конечно может отлететь в попутные, но это в основном касательные максимум боковые удары, что гораздо менее травмоопасно, конечно нельзя полностью исключать чего то, но в основной массе ситуация улучшится.
А помимо отбойников нужны 2-3 полосные дороги в каждом направлении.
Ну и сколько отбойников надо по всему Казахстану, это оцинкованный профиль, унас его толком не производят, будут монтировать эти отбойники 10 лет, при монтаже произоцдет 10к кроваво-мясных аварий, проще растрелять одного генерала из МВД и трех водителей
Процветание экономики не возможно без развитой дорожной сети и инфраструктуры. Так что чем больше качественных отвечающих мировым стандартам дорог тем лучше. Отбойники вещь нужная, захотят и за пару тройку лет по всем дорогам поставят. А осуждать нужно тех кто вместо развития мыслит критериями «и так сойдет» типа: Не нужно ремонтировать дорогу, проще поставить знак 40 кмч. Не нужно продуманную и удобную всем участникам дорожного движения транспортную систему, проще отгородить половину всех проезжих частей под автобусные полосы. И тд и тп.
Нужно ставить защиту от дурака, а не дураков стрелять, а то патронов не хватит.
У этой проблемы не вижу однозначного решения. Работать, скорее всего, нужно комплексно: образовывать людей, пропагандировать безопасное вождение и соблюдение ПДД, контролировать продажу прав и повысить требования при сдаче, снижать коррупцию, ужесточить техосмотр и контроль состояния автомобилей.
просто Жол Пол долго лагман ест и своих не тормозит, а у них свои почти половина посёлка. вот и получается, что все ездят как хотят и наказать некого. Зато как увидят не 05 регион сразу интерес
Давно уже пора разделять встречные потоки отбойником, тогда и не будет таких страшных последствий.
+100500 а еще, помимо отбойников нужны 2-3 полосные дороги в каждом направлении, тогда обгоны станут куда безопаснее
будут биться о отбойники.
Вы же видите как носятся некоторые так называемые люди. Правда без страховки, тормозов, амортизаторов и мозгов в голове!
Валят на своих помойках, выпущенных в прошлом веке так, что мне страшно смотреть со стороны. Валят так, как будто 9 жизней в запасе. И чем хуже состояние повозки, тем выше скорость. И ладно бы убивались самостоятельно-не жалко, естественный отбор. Но ведь забирают с собой невинных людей.
Согласен, отбойники не решение. Люди такие!
Вы не полностью правы, наличие отбойников радикально снижает риск лобовых столкновений, которые являются наиболее смертельно опасными, и как раз невиновные здесь в большей безопасности, в случае дтп с отбойником машина конечно может отлететь в попутные, но это в основном касательные максимум боковые удары, что гораздо менее травмоопасно, конечно нельзя полностью исключать чего то, но в основной массе ситуация улучшится.
А помимо отбойников нужны 2-3 полосные дороги в каждом направлении.
Ну и сколько отбойников надо по всему Казахстану, это оцинкованный профиль, унас его толком не производят, будут монтировать эти отбойники 10 лет, при монтаже произоцдет 10к кроваво-мясных аварий, проще растрелять одного генерала из МВД и трех водителей
Процветание экономики не возможно без развитой дорожной сети и инфраструктуры. Так что чем больше качественных отвечающих мировым стандартам дорог тем лучше. Отбойники вещь нужная, захотят и за пару тройку лет по всем дорогам поставят. А осуждать нужно тех кто вместо развития мыслит критериями «и так сойдет» типа: Не нужно ремонтировать дорогу, проще поставить знак 40 кмч. Не нужно продуманную и удобную всем участникам дорожного движения транспортную систему, проще отгородить половину всех проезжих частей под автобусные полосы. И тд и тп.
Нужно ставить защиту от дурака, а не дураков стрелять, а то патронов не хватит.
У этой проблемы не вижу однозначного решения. Работать, скорее всего, нужно комплексно: образовывать людей, пропагандировать безопасное вождение и соблюдение ПДД, контролировать продажу прав и повысить требования при сдаче, снижать коррупцию, ужесточить техосмотр и контроль состояния автомобилей.
просто Жол Пол долго лагман ест и своих не тормозит, а у них свои почти половина посёлка. вот и получается, что все ездят как хотят и наказать некого. Зато как увидят не 05 регион сразу интерес