Смертельное ДТП на трассе: Toyota Alphard лоб в лоб столкнулся с фурой

Смертельное ДТП на трассе: Toyota Alphard лоб в лоб столкнулся с фурой

Водитель минивэна, а также его десятилетний сын скончались на месте.

ДТП произошло сегодня, 6 июня, около 11:00, в Есильском районе Акмолинской области, на автодороге Костанай — Аулиеколь — Сурган. По предварительным данным, Toyota Alphard двигался в сторону Костаная. В салоне авто находились четыре пассажира, трое из которых — несовершеннолетние дети. На 250-м километре трассы водитель минивэна не справился с управлением и вылетел на встречную полосу.

Судя по кадрам видео, записанного регистратором одной из фур, водитель большегруза Renault, шедший впереди, вовремя заметил опасность и успел уклониться от прямого столкновения с «Альфардом». А автору ролика, управлявшему грузовиком DAF, сделать это не удалось. На полном ходу минивэн врезался в фуру. Передняя его часть буквально превратилась в гармошку.

Как сообщили в ДП Акмолинской области, на месте аварии скончались 46-летний водитель «Альфарда» и его десятилетний сын. Трое пассажиров «тойоты» отправились в больницу. Причины смертельного выезда на встречку устанавливаются.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Всем альфардам принудительно выставить ограничитель 100 км/ч.

    Ответить
    • Аватар
      Павел   11361219611

      не в этом дело. потому как надо водителям и таксистам ауди такие ставить, тойотоводам , бмвэшникам и далее по списку.
      дело в культуре вождения и в культуре вообще. нет культуры- никакие штрафы не спасут, так и будут биться. а начинать надо — не плевать где попало, не сорить из окон авто и за это гонять и всё.

      Ответить
      • Аватар
        Mikola   Павел

        И в Альфарде дело. Альфарды проектировались только для Японии где хорошие, дороги, ограничение скорости на дорогах. Альфард высокая машина (относительно высоты — узкая), с маленьким просветом под машиной. На большой скорости, на плохой дороге (когда отрываются колеса с одной стороны попав в яму) имеет свойство заваливаться на одну сторону теряя сцепление с дорогой. Из за чего машина летает из стороны в сторону на дороге (отсюда и лобовухи с их участием). Не водители сами выводят машины в лобовуху, а машина имеет ограничения созданные для рынка на котором они не существенны (качество дороги, скорость езды).

        Ответить
  • Аватар
    id17137339

    Двойная перекидка руля. Может рулевое разволилась. Я как понял их тоже с правого на левой делали, что бы завести в Армению, а потом перекидывали обратно или так оставляли. Вот сделали бардак с регистрацией. Лучше на новые убрали бы утильсборы и регистрации. Цены бы на новые пошли бы вниз и старье бы упало в цене.
    А так парк стареет со страшной силой.

    Ответить
    • Аватар
      Mikola   id17137339

      На старые цена бы не упала. Не так много население покупает новых машин (население не настолько богато как вы) что бы страна могла ездить только на своих новых и своих б/у машинах.

      Ответить