• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Не секрет, что затраты на содержание автомобиля напрямую увязаны с его статусом и изначальной стоимостью. Размещённое на немецком Ebay объявление лишний раз подтверждает старую истину.
Комплект светодиодных блок-фар от Valeo, совместимый как с базовым Bugatti Chiron, так и с версиями Pur Sport и Super Sport 300+, оценили в 147 000 евро. Оптика хотя и подержанная, но в состоянии новой.
Проверка по OEM-коду 5B4941035C/5B4941036C подтвердила оригинальность товара и выявила, что эти же фары торгуются на польской торговой площадке, где их можно взять за 420 000 злотых (98 000 евро).
Ранее, со слов одного из владельцев, стали известны траты на сервисное обслуживание Bugatti Chiron с заменой расходников, которые за десять лет перевалили за 209 тыс. долларов США. Для понимания масштаба опустошения кошелька можно назвать цену шин Michelin Pilot Sport PAX для гиперкаров — это как минимум 42 тыс. долларов за комплект.
Высокие затраты на сервис обладатели современных Bugatti вполне могут окупить на дальнейшей продаже на вторичном рынке, где их подержанные экземпляры оцениваются дороже новых. Однако и число клиентов, способных приобрести машину ценой от 3 млн до 5 млн долларов, также крайне невелико, потому гиперкары могут искать новых хозяев годами.
аФтар 20000 злотых стоят 4600 евро, когда публикуете статью не стоит курить канабис)
да нихрена они не окупаются. Пример тому дубайские автосалоны.Полно там таких пепелацов по цене 50 и менее процентов от цены с минимальными пробегами.
Равно как и полно всяких частных обзоров про то сколько бабла было влуплено на содержание современных спорткаров и как это все потом было продано с убытком.