• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Одним из несомненных достижений от глобализации автопрома является унификация начинки машин различных марок, что порой значительно облегчает и удешевляет ремонт. Недавно убедиться в пользе взаимозаменяемости удалось владельцу
Подрулевой шлейф, именуемый также часовой пружиной или же спиральным кабелем, выполняет задачу электрического соединения между неподвижной частью (колонкой) и вращающейся частью (баранкой), обеспечивая тем самым вспомогательный функционал руля: от возможности подачи звукового сигнала до активации кнопок и срабатывания подушки безопасности.
Принципиально не желая платить столько денег, американец решил самостоятельно заняться поисками «дубликата». Внимательно изучив каталоги, он обнаружил, что шлейф руля от BMW
Самым приятным открытием, конечно, оказалась цена. Та же пружина применительно к BMW стоила всего 160 долларов. Даже с учётом адаптации и работы экономия впечатляющая.
Несмотря на то что новый Ghost второго поколения перешёл на фирменное алюминиевое шасси
Кстати, на Kolesa.kz, в разделе «Запчасти на
А на газ он его не перевел для экономии?
похоже в сша реально кризис начался..
Ролс же старый, кто то для души купил. Зачем платить больше, молодец