• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Осенью 2024 года на казахстанский рынок вернулась модель Octavia, а уже в июле
Покупателям официальные представители чешской марки предложат Octavia только в кузове лифтбэк, да и выбора моторов первое время не будет. Сейчас «Октавию» продают только в переднеприводной модификации с
До конца 2025 года в компании обещают пополнить линейку полноприводной версией с 2-литровым агрегатом на 204 силы. Её стоимость пока не озвучивается.
Уже в наиболее доступной для нашего рынка версии Essence имеются фронтальные, боковые и центральный эйрбэги, шторки безопасности, базовый набор вспомогательных систем, камера заднего вида, парктроники спереди и сзади, датчики дождя и света,
Комплектация Selection дополнена матричными фарами, кожаной обивкой кресел, трёхзонным
Модификация SportLine стоит те же 18.5 млн тенге, но отличается иным декором, тонировкой задних стёкол, комбинированной обивкой кресел и возможностью выбирать один из нескольких режимов работы ездовой электроники. При этом она обделена полным бесключевым доступом Kessy Full, электроприводом дверцы багажника и матричными фарами, имеет спортивные сиденья с меньшим набором регулировок без вентиляции и функции массажа. Octavia SportLine может похвастаться и особым ярким оттенком зелёного под названием Mamba.

Для справки: с момента своего возвращения на рынок Казахстана лифтбэк Octavia нашёл всего 141 покупателя: 22 машины продали в 2024 году и 119 — по итогам пяти месяцев
Завод Шкоды вообще исключительно ориентирован на РФ. Казахстанцы практически не рассматривают Шкоду к покупке…
То что автомат поставили вместо своей глючной DSG это прогресс. Нормальный атмосферник теперь еще вместо этого турбо с двс от газонокосилки. И будет похоже на нормальную машину.