Сколько стоит новый Hyundai Santa Fe в Казахстане

Сколько стоит новый Hyundai Santa Fe в Казахстане

Кроссовер похорошел и неминуемо прибавил в стоимости. Цена наиболее доступного Santa Fe выросла почти на 1.2 млн тенге.

До Казахстана добрался Hyundai Santa Fe четвёртого поколения, который впервые показали публике в начале 2018 года. Приобрести кроссовер можно будет в одной из пяти комплектаций с двумя вариантами силовых установок.

Сколько стоит новый Hyundai Santa Fe в Казахстане

В Казахстане представлены только полноприводные машины с 2.4-литровым атмосферным мотором. Его отдача варьируется от 172 до 188 сил в версии с прямым впрыском топлива GDI. Момент на колёса передаётся либо через 6-ступенчатую механику, либо через автомат такого же диапазона.

Уже в базовой версии вседорожника предлагаются передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, двухзонная климатическая установка, а также подогрев передних и задних кресел. За такой кроссовер с механикой отдать придётся 11.4 млн тенге. Версия с автоматом стоит на 300 тысяч тенге дороже.

Сколько стоит новый Hyundai Santa Fe в Казахстане

Наиболее дорогой вариант автомобиля с опциональным семиместным салоном обойдётся в 16.2 млн тенге. Помимо всего прочего, такой SUV оснащается приборной панелью с 7-дюймовым экраном, системами кругового обзора и мониторинга слепых зон, а также проектором на лобовое стекло и беспроводной зарядкой для смартфона.

Отметим, новое поколение Hyundai Santa Fe заметно прибавило в цене. Если раньше ценовая вилка кроссовера варьировалась от 9.7 до 13.6 млн тенге, то сейчас она колеблется от 11.4 до 16.2 млн тенге.

Комментариев: 13

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    BlackD

    погремушка,дорестайл был интереснее

    Ответить
  • Аватар
    777

    Варёный овощ, через чур узкоглазый кореец.

    Ответить
  • Аватар
    A-Z

    Не знаю как этот…но новый соренто точно погремуха..а они вроде на одной базе

    Ответить
  • Аватар
    Megatron

    офигеть. ладно, пошел за Грантой FL:))

    Ответить
  • Аватар
    A-Z

    ‘Узкоглазые’ у него не фары…это ДХО..фары у нее снизу ))))

    Ответить
  • Аватар
    Ma$ter

    Прямой впрыск — это зло

    Ответить
    • Аватар
      id12552946   Ma$ter

      Шариот Грандис 2.4 GDI.1998 год выпуска.Пробег 539 890 км.Езжу с 2006 и менять не собираюсь.Менялись только расходники.Альтернативы менять на современное Овно не вижу.После 2002 года выпуска,вряд ли какое овно столько проедет без капитальных вложений.

      Ответить
  • Аватар
    Nasa

    За такие деньги лучше поддержаний Прадо или GX взять.

    Ответить
  • Аватар
    qwerty

    почему поддержанный? новый прадо 2018 года на базе стоит 12 млн тг!!! Там тоже ПЭП, клима и понижайки имеются!!!

    Ответить
  • Аватар
    Максим

    GDI не приспособлен для нашего бензина

    Ответить
  • Аватар
    Delovoy

    Отличная машина,а для тех кому дорого пусть посмотрят для сравнения цены на хайлендер в районе 20млн

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Вроде так все нормуль, нормальные атмосферные моторы, коробка автомат а не вариаторная срань… да и так вцелом машина производит ощущение большой, семейной, просторной. Годнота ИМХО.

    Ответить
  • Аватар
    01.kz (Astana)

    Страна в кризисе, зарплаты мизерные, работы нет, еще и машины дорожают каждый месяц, вот кто ее возьмет за такие деньги непонимаю, я уже молчу про более премиальные бренды типа Немцев и Лексусов там вообще космос цены и их только берут казнокрады. Для многих Казахстанцев машина теперь роскошь, даже Лада Веста и то стоит от 4,5 до 6 млн и это бюджетный автомобиль, как же так, даже эта машина сегодня роскошь для среднестатистического казахстанца. Куда катиться наша страна, и куда смотрят чиновники, народ нищает каждый день, такими темпами мы скоро Африку догоним и перегоним стыд и позор нашему правительству и Государству. С такими то ресурсами на такой земле и так жить.

    Ответить