До Казахстана добрался Hyundai Santa Fe четвёртого поколения, который впервые показали публике в начале 2018 года. Приобрести кроссовер можно будет в одной из пяти комплектаций с двумя вариантами силовых установок.
В Казахстане представлены только полноприводные машины с 2.4-литровым атмосферным мотором. Его отдача варьируется от 172 до 188 сил в версии с прямым впрыском топлива GDI. Момент на колёса передаётся либо через 6-ступенчатую механику, либо через автомат такого же диапазона.
Уже в базовой версии вседорожника предлагаются передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, двухзонная климатическая установка, а также подогрев передних и задних кресел. За такой кроссовер с механикой отдать придётся 11.4 млн тенге. Версия с автоматом стоит на 300 тысяч тенге дороже.
Наиболее дорогой вариант автомобиля с опциональным семиместным салоном обойдётся в 16.2 млн тенге. Помимо всего прочего, такой SUV оснащается приборной панелью с 7-дюймовым экраном, системами кругового обзора и мониторинга слепых зон, а также проектором на лобовое стекло и беспроводной зарядкой для смартфона.
Отметим, новое поколение Hyundai Santa Fe заметно прибавило в цене. Если раньше ценовая вилка кроссовера варьировалась от 9.7 до 13.6 млн тенге, то сейчас она колеблется от 11.4 до 16.2 млн тенге.
погремушка,дорестайл был интереснее
Варёный овощ, через чур узкоглазый кореец.
Не знаю как этот…но новый соренто точно погремуха..а они вроде на одной базе
офигеть. ладно, пошел за Грантой FL:))
‘Узкоглазые’ у него не фары…это ДХО..фары у нее снизу ))))
Прямой впрыск — это зло
Шариот Грандис 2.4 GDI.1998 год выпуска.Пробег 539 890 км.Езжу с 2006 и менять не собираюсь.Менялись только расходники.Альтернативы менять на современное Овно не вижу.После 2002 года выпуска,вряд ли какое овно столько проедет без капитальных вложений.
За такие деньги лучше поддержаний Прадо или GX взять.
почему поддержанный? новый прадо 2018 года на базе стоит 12 млн тг!!! Там тоже ПЭП, клима и понижайки имеются!!!
GDI не приспособлен для нашего бензина
Отличная машина,а для тех кому дорого пусть посмотрят для сравнения цены на хайлендер в районе 20млн
Вроде так все нормуль, нормальные атмосферные моторы, коробка автомат а не вариаторная срань… да и так вцелом машина производит ощущение большой, семейной, просторной. Годнота ИМХО.
Страна в кризисе, зарплаты мизерные, работы нет, еще и машины дорожают каждый месяц, вот кто ее возьмет за такие деньги непонимаю, я уже молчу про более премиальные бренды типа Немцев и Лексусов там вообще космос цены и их только берут казнокрады. Для многих Казахстанцев машина теперь роскошь, даже Лада Веста и то стоит от 4,5 до 6 млн и это бюджетный автомобиль, как же так, даже эта машина сегодня роскошь для среднестатистического казахстанца. Куда катиться наша страна, и куда смотрят чиновники, народ нищает каждый день, такими темпами мы скоро Африку догоним и перегоним стыд и позор нашему правительству и Государству. С такими то ресурсами на такой земле и так жить.