• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В начале 2024 года Kia анонсировала скорый дебют на казахстанском рынке второго электромобиля марки — трёхрядного кроссовера EV9, который к сегодняшнему дню успел собрать немало наград по всему миру, включая титул всемирного автомобиля года.
Под конец февраля на EV9 оформили ОТТС, а теперь официальные представители марки презентовали машину и озвучили цены. Пока Kia EV9 будет доступен в Казахстане в единственной комплектации
В движение такой EV9 приводится парой электромоторов суммарной мощностью 384 силы, питающихся от
Электрический паркетник оснащается фронтальными, боковыми и коленной подушками безопасности для водителя, широким набором вспомогательной электроники, включая комплекс Drive Wise, в который входит автоторможение, адаптивный
Автомобиль укомплектован трёхзонным климат-контролем, бесключевым доступом, электрорегулировками передних кресел и рулевой колонки, двойным люком, беспроводной зарядкой, атмосферной подсветкой, цифровой приборной панелью и экраном медиакомплекса диагональю 12.3 дюйма, проекционным дисплеем, аудиосистемой с 14 динамиками, подогревом и вентиляцией сидений первого и второго ряда, функцией массажа для задних пассажиров и т. д. Интерьер EV9 отделан искусственной кожей и замшей.
Xiaomi SU7 13.5 млн в базе с легкостью уделает это корейское чудо…
Формат у Xiaomi SU7 не совсем конечно подходит, но то что этот Киа никто брать не будет за 39 лимонов, когда есть Li7 Li8 Li9 от 21 до 28 лимонов — это точно. Аллюр опять на те же грабли наступает, что и с EV6, когда они зарядили за него от 27 лимонов за простой GT Line, а сейчас скинули цену до 19 лимонов, кстати за топовый EV6 они тоже первое время просили под 40 лимонов — чем думали — неизвестно. И вот опять…
Вероятно, они пытаются эти автомобили вывести в премиум-сегмент. Но вряд ли это получится, потому что, как вы правильно написали, китайцы продают уже премиум по цене масс-маркета.
Они же с Хьюндай себя считают премиум сегментом)) оттуда и цены. Китайцы всех спустят с небес