Продажи серийных Aurus Senat стартуют в конце весны 2021 года (лимузины для госорганов являлись предсерийными образцами, у которых в паспортах транспортных средств отсутствовали данные о марке и модели). Автомобили предлагают в шести вариантах окраски кузова — белый перламутр, кофейный, стальной голубой,
Столь значительный всплеск цены компания объясняет наличием широкого набора опций в машинах пилотной партии. «Стартовая цена модели Aurus Senat начинается от 18 млн рублей (~ 100 млн тенге). Вместе с тем в соответствии с практикой, принятой на рынке, бренд выпускает первую серийную партию на высоком уровне опционального исполнения стоимостью 22 млн рублей (~ 123 млн тенге). Поэтому сейчас Aurus предлагает первым клиентам рассмотреть для приобретения именно такую версию Senat», говорится в сообщении.
Напомним, Aurus Senat оснащён гибридной силовой установкой в составе
во уморили! 300 тыс долл за российское ведро с болтами:) Они даже уазик нормально сделать не могут, куда лезут?
Они хоть пытаются
Нууу… интересно , какое поколение сотрудников там пытается, 30 лет это все-таки срок
Про Аурус это смешно звучит. Не надо своих принижать, других восхвалять. Простому российскому народу,что от этого Ауруса ? Да ничего. Игрушка это для правящей жирной верхушки.
Уаз и аурус это машины одного класса?
Тут посыл сообщения не в том, что это класс УАЗ, ТАЗ, ВАЗ и т.д., а в том что за пол века они не могли нормльными сделать ни один авто своего производства, а наметились сразу в ТОП. Для начала бы УАЗ и т.д. научились бы делать нормальными.
УАЗ уже научились. Взял с салона с АКПП, претензий ноль. Всё очень на уровне.
Пенсионных накоплений не хватит)
Теперь прям дилемма, что же брать — Майбах, РР, Бентли или АУРУС )))
Никакой дилеммы не будет — будут покупать по разнарядке, а кто не купит — тому отключат газ (С) )))
Аурус в отличие от Бентли и Роллс-Ройсов кому попало продаваться не будет. Так просто эту машину не купить.
только чиновникам продавать будут?
все сразу))
Простому человеку однозначно не по карману и спорим тут зря.
За 60 лет даже Жигу не могут до ума довести, а тут высший уровень уже….
Уверен что тебе и жигули новая не по карману
конечно не по карману, ведь за советские технологии лада дает цену как за европейский современный автомобиль
Аурус вполне разумный проект России, зачем кормить иностранные компании!?
И сделали ведь, да, с помощью зарубежных спецов и это правильно, зачем «изобретать велосипед» если есть готовые решения!
Да, потрачено много бюджетных денег. Но, они по любому будут потрачены, только с Аурусом российские спецы будут при деле.
Вполне предсказуем тот шквал хейта на весь проект, но здесь менталитет постсоветского человека: хоть говно, но заграничное)).
Ну а про халтурную сборку не переживайте, это не Лада, хозяева Ауруса ничего «допиливать» не будут, и я уверен, что над каждым работягой стоит свой злой надсмотрщик, потому что постсоветский человек только так работать и будет.
Красавчик, именно так. Аурус это имидж, как Калашников, как Искандер. У нас до сих пор нет и не будет в ближайшее время, пока пидорги не поменяют мировоззрение на общее положение дел в Казахстане. Покупать легко, но нужно хотя бы стремится производить свое. Когда-нибудь соседи перестанут делиться и тогда здравствуй каменный век