Правда, такое ощущение, что на дизайнерах создатели стартапа решили сэкономить. Что же касается технических данных, то официально заявлено, что «не уступающий своими габаритами Mercedes-Benz S-класса» российский электромобиль с длиной кузова 5 и шириной 2 метра (шире и короче W222) будет доступен в двух версиях: Concept S200 и Concept S400. Цифровой индекс обозначает мощность силовой установки в киловаттах, что эквивалентно 272 и 544 л. с. соответственно в моно- и полноприводном вариантах. Тяговая батарея также имеет два уровня ёмкости: 60 или 80 кВт·ч. В последнем случае дальность пробега на одной подзарядке составит 400 км.
Приём заказов открылся сегодня, во вторник, 10 ноября, на сайте компании. Сперва будет выпущена ограниченная партия автомобилей по обходной технологии, 20 экземпляров (по десять каждой версии) в «именном» исполнении получат особо богатую оснастку салона с использованием ценных пород дерева, дорогих сортов кожи, карбона и т. д. Такие машины предназначены «избранному кругу лиц». При этом стоимость при предзаказе самой простой версии — 150 000 долларов, за полноприводный «макет» создатели хотят выручить на 40 000 больше. Причём треть денег необходимо перевести незамедлительно!
К старому Кайену прилепили уродские фары))
Срамота. Дело Остапа Бендера живет.
Йо мобиль 2.0
найо…,скорее))
Дичь, товарищи! Дичь!
Приус пострашней будет. Особенно первого поколения.
Самая дорогая авто компания тесла анонсировала киберктрак стоимостью от 39999 дол, с первоначальным взносом 200 дол.
Несуществующая no name компания из мордора анонсировала авто за 190 000 долларов, с первоначальеым взносом 33% от стоимости авто или ок 63000 долларов…
Лапти такие лапти, прям гении маркетинга. )))
на лечение паркинсона собирают
Скиньте счет на оплату, мне 3 таких надо, могу сразу оплатить
Даже на домен .com денег не хватило)