• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Как утверждают на Шымкентском нефтеперерабатывающем, ситуация с теплообменником, сломавшимся в июле текущего года, в данное время под контролем. Его якобы отремонтировали, а новый доставят на завод в начале следующего года.
«На сегодня
Между тем, по имеющимся данным, теплообменник на предприятии запустить удалось всего лишь один раз — в августе. Именно тогда и успели выпустить пять с лишним тонн
Новый теплообменник на заводе ожидают действительно к зиме. При этом немало времени займёт его доставка из КНР. И хорошо, если изготовить и привезти оборудование успеют до китайского Нового года. В противном случае граница закроется, и ждать теплообменник придётся едва ли не до весны. И только после этого его смогут установить, настроить и запустить.
Всё это время 95-й бензин продолжат возить в южные регионы из Атырау. А оттуда цистерны идут, к примеру, в Алматы около десяти дней. Логистика получается достаточно дорогой, но пока все риски на себя берут топливные компании, и существенного поднятия цен на
Что об этом писать, каждый министр у нас заявляет что у нас все в избытке
как только начинают говорить что всего полно, жди повышения цен.
Ладно 95, всё-таки какие-то технологии здесь, дизель вообще простейший вид топлива. Как с ним могут быть проблемы? Все дело в людях. У иных ничего кроме проблем создавать не получается.
Кто вам сказал, что дизель «простейший» вид топлива? почитайте как производят современный дизель, откроете много нового для себя, дизель как минимум дороже производить, несколько видов манипуляций произвести.
Дизельное топливо это побочный продукт производства, получаемый в результате перегонки нефти в бензин. Как побочный продукт у вас стал в производстве дороже конечного?
Никаких побочных продуктов там нет. Есть продукты крекинга.
Скорее заинтересованные…
Давно живу в этой стране и надо радоваться, что в продаже есть еще 93-ий в избытке. Все относительно.