Двенадцатое поколение Toyota Corolla начнут продавать в Казахстане буквально через несколько недель. Машины должны появиться у дилеров в начале марта. А сейчас стали известны и цены на новинку.
Если сравнивать новую Corolla с моделью нынешней, то она, естественно, стала дороже. К примеру, простенькая «Комфорт Плюс» на механике сейчас оценивается в 7 млн тенге, а авто следующего поколения — уже в 7.7 млн тенге. Доплата за вариатор вместо механики составит 330 тысяч тенге.
Наиболее дорогая комплектация «Престиж» с 1.6-литровым мотором и вариатором стоит в автосалонах 8.3 млн тенге. Новинка со схожим оснащением обойдётся уже в 9.9 млн.
Также стоит отметить, что на данный момент «Короллу» всё ещё можно купить с 1.3-литровым мотором. Отдать за такую машину придётся 6.5 млн. У двенадцатого поколения двигатель всего один — 1.6, то есть стоимость покупки базового автомобиля выросла сразу на 1.2 млн.
Комплектация | Стоимость |
«Комфорт (MT)» | 7 730 000 тенге |
«Комфорт (CVT)» | 8 060 000 тенге |
«Стиль» | 8 440 000 тенге |
«Элеганс» | 9 152 000 тенге |
«Престиж» | 9 952 000 тенге |
это фиаско. hyundai/kia рулят.
даже упоротые фанаты тойоты должны призадуматься. хотя..
всегда мечтал купить новую авто,теперь нереально, можно добавить и купить квартиру
Не переживай! Я покупал новую. Вывод — Лучше купить у адекватного владельца двухгодовалую с пробегом около 30 тыс км. Соотношение цена-качество в самый раз! А новая сразу в цене значительно потеряет, как только выехал из салона.
Ещё прежний хозяин доработает : комплект колес зима лето , сигнализация и тд.
Если ты купил двухгодовалую, хоть одномесячную, то купил подержанную падаль))
Даже в салоне Новое авто идет с пробегом от 3 до 20 км))))
В салоне нет новых машин, все они подержанные, их собирали чужие люди, прикасались, садились внутрь, и подержали руль, они все подержанные). Это просто гениально, новых машин нет, у них пробег 3-20 км).
И новых квартир нету, потому что перед продажей туда какой то чужой человек зашёл на 3-20 минут), что он там делал непонятно), но квартира уже не новая)), он в ней успел пожить 20 минут.
Согласен брат . 4 угла это лучше! чем 4 колеса!
Эта страна вообще с ума сошла окончательно походу!!!!!!!!бюджетное авто по цене премиума…я че то не понял…8-9 лямов так легко зарабатываются в этой стране что ли?
брат никто не покупает сейчас новые машины поверь мне
покупают до 4 х лимонов машины
Сейчас даже Гранта 4.2 млн((
корейцы рулят))) в плане двигателя и акпп, простые и надежные чем вариатор и т.д.
да да рулят они особенно с мотором 2 литра (g4kd , g4nu) с задирами в цилиндрах при пробегах в 70 — 100 тыщ (а то и раньше, кому как повезет, лотерея) и привет капиталка…
Масло менять не пробовали , хотя бы раз в 10000 км ?
там дело не в масле поверь, а в заводском дефекте. как бывший владелец говорю!!!
этот бред тойотоводы как мантру повторяют, чтобы себя хоть как-то успокоить, что они не зря переплатили за свою «управляй мечтой»
Органически не перевариваю корейчушек.
9,9 млн за короллу, вы серьезно? Чем она берет…., качеством точно нет. Только дизайн и то на вкус и цвет.
если честно я даже и за 8 лимонов не купил бы
Согласен с Вами , ее цена должна быть примерно как у акцента или рио , а тут уже на 4 млн дороже ))) хоть и уважаю тоеты , но с такими ценами они потеряли уже большое количество потенциальных покупателей , только камри продаются и те только из за того что у нас в стане каждый второй камри-дрочер 😀
ну не как у акцента и рио а примерно такая же как у элантры и церато т.к. это один класс. Но бренд дает о себе знать. Корейцы все равно со своими задирами лучше бы технику продолжали делать. (но в целом против элантры ничего не имею не плохая машина)
машина хорошая но 9 лямов за С класс?! друг прадо с салона за столько брал в 14ом году. мда…
Чтобы узнать её реальную стоимость, надо посмотреть, за сколько её продают на развитых рынках. Предыдущее 11 поколение например в США продавали от 16000$ (примерно 5-6 млн тг). Наши цены ничего общего с реальностью не имеют.
Ценник конский.. Я конечно люблю тойоту но не настолько что бы купить 1,6 овощь на варике. Минусую