Škoda Octavia вернулась в Казахстан: сколько стоит?

Škoda Octavia вернулась в Казахстан: сколько стоит?

Пока в стране доступны только лифтбэки с моторами 1.4 и 2.0.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В апреле 2024 года Škoda официально вернулась в Казахстан, сменив прописку с усть-каменогорского завода «Азия Авто» на костанайское предприятие. Вплоть до недавнего времени в локальной линейке марки были представлены только кроссоверы, теперь покупателям снова доступна и Octavia, но лишь в кузове лифтбэк и версии до последнего рестайлинга, презентованного зимой 2024-го.

Автомобиль четвёртого поколения имеет длину 4689 мм, ширину — 1829 мм, высоту — 1470 мм при размере колёсной базы 2686 мм. Объём багажника лифтбэка равен 578 литрам.

В Казахстане Škoda Octavia предложат с двумя силовыми установками. Простейшей является 1.4-литровый турбомотор мощностью 150 сил, работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом, а топовой — 2-литровый агрегат на 190 сил, оснащённый 7-ступенчатым роботом (DSG). Привод — передний.

Комплектаций предусмотрено три: Ambition, Style и Sportline. Цены начинаются от 14.7 млн тенге.

В базовой версии Ambition у лифтбэка тканевый салон, медиасистема Swing с восемью динамиками, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, небольшой дисплей в комбинации приборов, охлаждаемый бардачок, обогреваемый руль и т. д.

В вариациях подороже доступна более продвинутая медиасистема Bolero, беспроводная зарядка для смартфона, проекционный дисплей, широкий набор водительских ассистентов, включая автоматический парковщик, датчики дождя и света, контроль полосы движения и слепых зон, матричные фары, трёхзонный климат-контроль и т. д.

Комментариев: 18

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    Вот пусть на этом ездят сами "цивилизованные". А мы здесь тут уж как-нибудь. С корейской и китайской помощью. Без турбированных свистоперделок, да на гибридах и обычных "атмосферниках" без богопротивных DSG-образных "роботов"…

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   Mar_SS

      Это вернулось по принципу "На тебе боже, что нам не гоже". Излишки сбрасывают и их мало волнует насколько они годятся нам.
      Я тоже вижу так, что эта машина не плохая и не хорошая, а она просто не соответствует требованиям казахстанцев к автомобилям С класса.

      Ответить
    • Аватар
      Terrano   Mar_SS

      Сам езди на своей овощной элантре с задирами, а шкода это для нормальных людей машина. И за всех говорить не надо понял?

      Ответить
      • Аватар
        Mar_SS   Terrano

        Я тут не стану поднимать тему, насколько нормален чел, покупающий за свои, а не за деньги банка, агрегат с двиглом на 1,4 литра с турбиной и "роботом". Это "особенная" категория людей. Я говорю про адекватных…

        Ответить
    • Аватар
      Vladimir   Mar_SS

      Из автобуса, оно всегда виднее)

      Ответить
  • Аватар
    id16428752

    там никто не покупает,к нам вернулись,китайское авто их переплюнет и по цене и по комплектации в 2 раза

    Ответить
  • Аватар
    STS

    Если смотреть по конкурентам…то цена явно высоковата…..Без скидок, явно тяжело будет продаваться…

    Ответить
    • Аватар
      bengm   STS

      Да с того же Китая ее притащить будет дешевле на пару лимонов, сегодня видел новый форд транзит из китая

      Ответить
  • Аватар
    Isku

    цену не пишете потому что слишком много нулей?

    Ответить
    • Аватар
      STS   Isku

      Вот же "Цены начинаются от 14.7 млн тенге."
      В топе будет стоить 17+млн

      Ответить
      • Аватар
        Isku   STS

        за такую цену кто купит? это далеко не камри, обслуживание сложное и очень дорогое. если б стоила чуть меньше короллы то люди бы задумались, но всё равно купили бы короллу.

        Ответить
        • Аватар
          Vladimir   Isku

          Обслуживание любого нового автомобиля стоит одинаково +- . Посмотрите стоимость ТО различных марок сравните.

          Ответить
  • Аватар
    Serikzhan

    Вопрос зачем покупать машину С класса, если за эти деньги ты получаешь машину D класс. (Skoda Octavia vs Hyundai Sonata)?

    Ответить
    • Аватар
      Vladimir   Serikzhan

      Возможно стоит проехать на той и на другой (имеется в виду не разово в такси и день два пользования в трассе, ночью и т.д.). И у 95% процентов вопрос отпадает. По месту в салоне вы не увидите большой разницы.

      Ответить
    • Аватар
      Vladimir   Serikzhan

      Да и в любом случае, чем больше выбора тем лучше для всех. Каждый сам определит что ему подходит, нравиться, по карману (нужно подчеркнуть)

      Ответить