• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В апреле 2024 года Škoda официально вернулась в Казахстан, сменив прописку с
Автомобиль четвёртого поколения имеет длину 4689 мм, ширину — 1829 мм, высоту — 1470 мм при размере колёсной базы 2686 мм. Объём багажника лифтбэка равен 578 литрам.
В Казахстане Škoda Octavia предложат с двумя силовыми установками. Простейшей является
Комплектаций предусмотрено три: Ambition, Style и Sportline. Цены начинаются от 14.7 млн тенге.
В базовой версии Ambition у лифтбэка тканевый салон, медиасистема Swing с восемью динамиками, двухзонный
В вариациях подороже доступна более продвинутая медиасистема Bolero, беспроводная зарядка для смартфона, проекционный дисплей, широкий набор водительских ассистентов, включая автоматический парковщик, датчики дождя и света, контроль полосы движения и слепых зон, матричные фары, трёхзонный
Вот пусть на этом ездят сами "цивилизованные". А мы здесь тут уж как-нибудь. С корейской и китайской помощью. Без турбированных свистоперделок, да на гибридах и обычных "атмосферниках" без богопротивных DSG-образных "роботов"…
Это вернулось по принципу "На тебе боже, что нам не гоже". Излишки сбрасывают и их мало волнует насколько они годятся нам.
Я тоже вижу так, что эта машина не плохая и не хорошая, а она просто не соответствует требованиям казахстанцев к автомобилям С класса.
Сам езди на своей овощной элантре с задирами, а шкода это для нормальных людей машина. И за всех говорить не надо понял?
Я тут не стану поднимать тему, насколько нормален чел, покупающий за свои, а не за деньги банка, агрегат с двиглом на 1,4 литра с турбиной и "роботом". Это "особенная" категория людей. Я говорю про адекватных…
Из автобуса, оно всегда виднее)
тоже удивляют индивиды, которые указывают людям на что тратить их собственные деньги… п.с. когда есть выбор, это всегда хорошо, но прежние Октавии и СуперБы уходили лишь в госструктуры
в частных руках тоже много, не особо приметные машины раньше были)
С какого автобуса вам виднее?
там никто не покупает,к нам вернулись,китайское авто их переплюнет и по цене и по комплектации в 2 раза
Если смотреть по конкурентам…то цена явно высоковата…..Без скидок, явно тяжело будет продаваться…
Да с того же Китая ее притащить будет дешевле на пару лимонов, сегодня видел новый форд транзит из китая
цену не пишете потому что слишком много нулей?
Вот же "Цены начинаются от 14.7 млн тенге."
В топе будет стоить 17+млн
за такую цену кто купит? это далеко не камри, обслуживание сложное и очень дорогое. если б стоила чуть меньше короллы то люди бы задумались, но всё равно купили бы короллу.
Обслуживание любого нового автомобиля стоит одинаково +- . Посмотрите стоимость ТО различных марок сравните.
Вопрос зачем покупать машину С класса, если за эти деньги ты получаешь машину D класс. (Skoda Octavia vs Hyundai Sonata)?
Возможно стоит проехать на той и на другой (имеется в виду не разово в такси и день два пользования в трассе, ночью и т.д.). И у 95% процентов вопрос отпадает. По месту в салоне вы не увидите большой разницы.
Да и в любом случае, чем больше выбора тем лучше для всех. Каждый сам определит что ему подходит, нравиться, по карману (нужно подчеркнуть)