• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В среду, 14 февраля, прошла официальная презентация рестайлингового семейства Octavia, которое состоит из лифтбека и универсала, включая заряженную модификацию RS.
Снаружи обновлённая Octavia выделяется новыми светодиодными фарами и фонарями со слегка видоизменённой начинкой, а также другими бамперами как спереди, так и сзади. В компании отмечают расширенную цветовую палитру и увеличенный ассортимент колёсных дисков диаметром от 16 до 19 дюймов. Бонусом упоминается освежённый логотип марки.
Интерьер модели практически не изменился. Тут внимание притягивает только 13-дюймовый экран нового медиакомплекса. Подчёркивается, что 10-дюймовая приборная панель и двухзонный климат-контроль после обновления входят в базовую комплектацию машины.
Моторная гамма семейства заметно поредела. Теперь наиболее доступные вариации предлагаются не с 1-литровым бензиновым турбомотором, а с агрегатом 1.5 TSI, доступным и в мягкогибридном исполнении с 48-вольтовым стартёр-генератором. Отдача силовой установки варьируется от 115 (220 Нм) до 150 сил (250 Нм). Неэлектрифицированному варианту положена 6-ступенчатая механика, а более экологичная модификация предлагается только с 7-ступенчатым роботом DSG. Привод — передний.
Топовым бензиновым агрегатом будет 2-литровый TSI. В обычной Octavia мотор в паре с DSG и системой полного привода сможет похвастаться 204 силами (+14 сил), тогда как для переднеприводной Octavia RS прибавка составила 20 сил. Теперь отдача двигателя равна 265 силам.
Škoda Octavia RS
Škoda Octavia RS
Škoda Octavia RS
Škoda Octavia RS
Škoda Octavia RS
Škoda Octavia RS
Škoda Octavia RS
Škoda Octavia RS
Škoda Octavia RS
Škoda Octavia RS
Škoda Octavia RS
Škoda Octavia RS
Škoda Octavia RS
Škoda Octavia RS
Škoda Octavia RS
Škoda Octavia RS
Škoda Octavia RS
Любителям дизеля Škoda сохранила вариант с мотором 2.0 TDI мощностью 115 или 150 сил в переднеприводном исполнении с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом.
Напомним, в октябре 2023 года были озвучены планы по возвращению марки Škoda на рынок Казахстана с организацией сборки автомобилей на заводе в Костанае. Модельная линейка бренда будет состоять из Octavia и Superb, а также кроссоверов Kamiq, Karoq и Kodiaq.
Текущее поколение «Октавии», которое было запущено в ноябре 2019 года, не успело попасть на конвейер «Азия Авто» в Усть-Каменогорске. В 2020 году предприятие стало переживать кризисный период и даже остановку конвейера, а уже весной 2021 года штат заводчан был распущен.
Не интересно. Совсем…
Отличные авто. Скорей бы уже наладили производство