• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В модельном ряду бренда Škoda в Казахстане пополнение. Новинкой в дилерских центрах стал компактный паркетник Karoq, имеющий длину 4390 мм при
Автомобиль будет доступен с единственной силовой установкой, а именно
Казахстанцам предлагается две комплектации. Уже в версии Selection за 15.3 млн тенге имеются фронтальные и боковые подушки безопасности, базовый набор вспомогательной электроники, включая
Автомобиль укомплектован «тёплыми» опциями: подогревом передних и задних кресел, обогревом лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и зеркал.
За 16.3 млн тенге можно приобрести комплектацию Sportline, отличается которая как визуальным декором вроде собственных бамперов, накладок, спойлера и колёсных дисков, так и опциями. В частности, более дорогой автомобиль имеет полностью цифровую 10-дюймовую приборную панель и беспроводную зарядку для смартфона.
Напомним, что «Шкода» спустя четыре года официально возобновила продажи на авторынке Казахстана весной 2024 года, а одобрение на сборку Karoq костанайская площадка получила ещё зимой.
Тигуан на минималках за овердофига денег. За эти суммы китайский автомобиль будет в полтора раза крупнее и иметь в три раза больше плюшек.
ну не совсем соглашусь, судя по комплектациям которые зашли, в них есть собственно все что могло быть кроме полного привода. По цене и размерам примерно Tucson короткобазный. А там уже на вкус и цвет.
Если честно не встречал счастливых обладателей китайских автомобилей в сегменте до 20 млн). Но, это ИМХО как говориться.
Владеем UNI-K Changan уже 2 года и очень довольны. Турбо 2л, 240лс, коробка AISIN автомат, огромный корабль и нашпигован отлично, на коже NAPPA. Так что все это относительно, а китайцы молодцы, двигаются в правильном направлении.
Согласен в теже деньги более мощный мотор. Я сейчас посмотрел и увидел что UNI-K подешевел. Забираю свои слова обратно, что ни один китаец))). Дело вкуса, мне пока ничего не зашло, но все сугубо индивидуально.
юник на автомате?? первый раз слышу
Tank 300 — до 20 млн и турбодвижок на европейском классическом гидро автомате ZF 8 ступеней.
Geely Monjaro турбодвижок, классическая АКПП 8 ступеней
Changan UNI-K — тоже самое.
Exceed VX — тоже самое.
Дальше не гуглил.
Китайцы не дураки, про страхи коробок знают, поэтому активно ставят японские и европейские АКПП.
Согласен с Вами полностью кроме одного, Вы говорите от 16 млн, базовые комплектации, тут как я писал выше завезли за 15 почт полную, если у этой шкоды завезут комплектации попроще то скорее всего минус пару млн будет. И ценник на одном уровне с корейцами. Я за то чтобы было большое автомобилей разных, больше выбора, даже по салонам интересней ходить)
у всех перечисленных марок есть модели — одноклассники от 11млн в топжире
Мы про коробки гидроавтомат. Комплектация жир — для каждого своя. (для кого-то цифровой дисплей бомба), кому-то нужен обогрев лобового стекла, кому-то сидухи из "кожи" кому-то из алькантары. А цены на приведенные автомобили
Танк 300 от 17,5
Geely Monjaro — от 16,5
Changan UNI-K — от 15
Exceed VX — от 17
Но они все больше)
В идеале бы сравнить в таблице комплектации Шкоды и Монджаро, например. Но времени нет заниматься. Предвзятое отношение к Шкоде (владел) и знание того, как вкладываются китайцы даже в базовой комплектации подсказывают, что сравнение Шкода проиграет. Но тут дисклеймер: не проверял ))
Вообще, мне кажется, у Китайцев даже понятия базовой комплектации больше нет, они поменяли смысл термина.
У меня обратное мнение, рассматривал Монжаро к покупке, не стал покупать. В опциях по прайсам все вкусно, когда начинаешь смотреть а главное ездить в живую все хуже, сильно хуже эргономика.
Но это лично мое мнение. Мне в машине важно как она едет (в данном случае именно ходовая часть), какой расход топлива, и насколько в автомобиле удобно долго ехать. Наличие 3 дисплеев, "кожаного салона" из высокачественного дермантина, вентиляции, подсветочки в салоне мне лично без разницы). Как показывает опыт все это мишура, которая как правило и не нужна.
И да мне больше нравились всегда удобные сиденья из хорошей ткани или велюра, чем хз как скроенные но с "кожей наппа" рассчитанные на рост около 170 см и вентиляцией).
у монжаро не наппа, там кожзам, у меня 193см рост.. я в монжаро очень даже неплохо расположился, машинка не плохая, мне понравилась.. динамика приличная.. шум от арок только напрягает, по салону отлично все подогнано и сшито, потом зашел посмотрел кия соренто, вот там реально как полпало сшито, заломы, складки на швах..
"Кожа" Наппа — это в 95% случаев более мягкий кож зам, так что сильной ошибки нету). С ростом 193 я думаю не возможно нормально сидеть в дальней дороги в монжаро. Хотя опять же что с чем сравнивать. Все говорю, лично мое мнение не претендую на "абсолютную правду" ))
до 20млн? вы серьезно? там очень много машин за эти деньги достойных
Спасибо, меня уже поправили)
Ценник просто космос… за эти деньги есть варианты современней и интересней. Селтос у Кии, китайцев вообще топовые модели будут за эти деньги вплоть до Монджаро. Сомнительно, Кодияков после выхода на рынок не стало на дорогах много, этих думаю тоже…
Пусть чехи сами на этом ездят. Тут у нас Китай под боком, и выбора там… Да еще и за божеские деньги.
За 16.3 млн тенге можно приобрести 2х комнатную квартиру в неплохом районе в Астане-Алмате.
Или в Турции.