Škoda Karoq в Казахстане: сколько стоит?

Škoda Karoq в Казахстане: сколько стоит?

Компактный кроссовер с передним приводом предложат в двух комплектациях.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В модельном ряду бренда Škoda в Казахстане пополнение. Новинкой в дилерских центрах стал компактный паркетник Karoq, имеющий длину 4390 мм при 2638-миллиметровой колёсной базе.

Škoda Karoq в Казахстане: сколько стоит?

Автомобиль будет доступен с единственной силовой установкой, а именно 1.4-литровым бензиновым турбомотором на 150 сил и 250 Нм, спаренным с классическим 8-ступенчатым автоматом. Заявленный производителем расход топлива составляет 5.4 литра.

Škoda Karoq в Казахстане: сколько стоит?

Казахстанцам предлагается две комплектации. Уже в версии Selection за 15.3 млн тенге имеются фронтальные и боковые подушки безопасности, базовый набор вспомогательной электроники, включая круиз-контроль, датчики света и дождя, камеры кругового обзора, автопарковщик, бесключевой доступ и т. д.

Автомобиль укомплектован «тёплыми» опциями: подогревом передних и задних кресел, обогревом лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и зеркал. Климат-контроль у модели двухзонный, кресла регулируются вручную, обиты сочетанием искусственной и натуральной кожи, есть атмосферная подсветка, установлена медиасистема Bolero с восемью динамиками, а в комбинации приборов находится 8.5-дюймовый экран. Дверца 510-литрового багажника электрифицирована.

За 16.3 млн тенге можно приобрести комплектацию Sportline, отличается которая как визуальным декором вроде собственных бамперов, накладок, спойлера и колёсных дисков, так и опциями. В частности, более дорогой автомобиль имеет полностью цифровую 10-дюймовую приборную панель и беспроводную зарядку для смартфона.

Напомним, что «Шкода» спустя четыре года официально возобновила продажи на авторынке Казахстана весной 2024 года, а одобрение на сборку Karoq костанайская площадка получила ещё зимой.

Комментариев: 18

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Владимир

    Тигуан на минималках за овердофига денег. За эти суммы китайский автомобиль будет в полтора раза крупнее и иметь в три раза больше плюшек.

    Ответить
    • Аватар
      Vladimir   Владимир

      ну не совсем соглашусь, судя по комплектациям которые зашли, в них есть собственно все что могло быть кроме полного привода. По цене и размерам примерно Tucson короткобазный. А там уже на вкус и цвет.

      Если честно не встречал счастливых обладателей китайских автомобилей в сегменте до 20 млн). Но, это ИМХО как говориться.

      Ответить
      • Аватар
        Gorec   Vladimir

        Владеем UNI-K Changan уже 2 года и очень довольны. Турбо 2л, 240лс, коробка AISIN автомат, огромный корабль и нашпигован отлично, на коже NAPPA. Так что все это относительно, а китайцы молодцы, двигаются в правильном направлении.

        Ответить
        • Аватар
          Vladimir   Gorec

          Согласен в теже деньги более мощный мотор. Я сейчас посмотрел и увидел что UNI-K подешевел. Забираю свои слова обратно, что ни один китаец))). Дело вкуса, мне пока ничего не зашло, но все сугубо индивидуально.

          Ответить
        • Аватар
          Тал   Gorec

          юник на автомате?? первый раз слышу

          Ответить
      • Аватар
        Владимир   Vladimir

        Tank 300 — до 20 млн и турбодвижок на европейском классическом гидро автомате ZF 8 ступеней.
        Geely Monjaro турбодвижок, классическая АКПП 8 ступеней
        Changan UNI-K — тоже самое.
        Exceed VX — тоже самое.

        Дальше не гуглил.

        Китайцы не дураки, про страхи коробок знают, поэтому активно ставят японские и европейские АКПП.

        Ответить
        • Аватар
          Vladimir   Владимир

          Согласен с Вами полностью кроме одного, Вы говорите от 16 млн, базовые комплектации, тут как я писал выше завезли за 15 почт полную, если у этой шкоды завезут комплектации попроще то скорее всего минус пару млн будет. И ценник на одном уровне с корейцами. Я за то чтобы было большое автомобилей разных, больше выбора, даже по салонам интересней ходить)

          Ответить
          • Аватар
            Тал   Vladimir

            у всех перечисленных марок есть модели — одноклассники от 11млн в топжире

            Ответить
          • Аватар
            Vladimir   Тал

            Мы про коробки гидроавтомат. Комплектация жир — для каждого своя. (для кого-то цифровой дисплей бомба), кому-то нужен обогрев лобового стекла, кому-то сидухи из "кожи" кому-то из алькантары. А цены на приведенные автомобили
            Танк 300 от 17,5
            Geely Monjaro — от 16,5
            Changan UNI-K — от 15
            Exceed VX — от 17
            Но они все больше)

            Ответить
          • Аватар
            Владимир   Vladimir

            В идеале бы сравнить в таблице комплектации Шкоды и Монджаро, например. Но времени нет заниматься. Предвзятое отношение к Шкоде (владел) и знание того, как вкладываются китайцы даже в базовой комплектации подсказывают, что сравнение Шкода проиграет. Но тут дисклеймер: не проверял ))

            Вообще, мне кажется, у Китайцев даже понятия базовой комплектации больше нет, они поменяли смысл термина.

            Ответить
          • Аватар
            Vladimir   Владимир

            У меня обратное мнение, рассматривал Монжаро к покупке, не стал покупать. В опциях по прайсам все вкусно, когда начинаешь смотреть а главное ездить в живую все хуже, сильно хуже эргономика.
            Но это лично мое мнение. Мне в машине важно как она едет (в данном случае именно ходовая часть), какой расход топлива, и насколько в автомобиле удобно долго ехать. Наличие 3 дисплеев, "кожаного салона" из высокачественного дермантина, вентиляции, подсветочки в салоне мне лично без разницы). Как показывает опыт все это мишура, которая как правило и не нужна.

            И да мне больше нравились всегда удобные сиденья из хорошей ткани или велюра, чем хз как скроенные но с "кожей наппа" рассчитанные на рост около 170 см и вентиляцией).

            Ответить
          • Аватар
            Тал   Vladimir

            у монжаро не наппа, там кожзам, у меня 193см рост.. я в монжаро очень даже неплохо расположился, машинка не плохая, мне понравилась.. динамика приличная.. шум от арок только напрягает, по салону отлично все подогнано и сшито, потом зашел посмотрел кия соренто, вот там реально как полпало сшито, заломы, складки на швах..

            Ответить
          • Аватар
            Vladimir   Тал

            "Кожа" Наппа — это в 95% случаев более мягкий кож зам, так что сильной ошибки нету). С ростом 193 я думаю не возможно нормально сидеть в дальней дороги в монжаро. Хотя опять же что с чем сравнивать. Все говорю, лично мое мнение не претендую на "абсолютную правду" ))

            Ответить
      • Аватар
        Тал   Vladimir

        до 20млн? вы серьезно? там очень много машин за эти деньги достойных

        Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Ценник просто космос… за эти деньги есть варианты современней и интересней. Селтос у Кии, китайцев вообще топовые модели будут за эти деньги вплоть до Монджаро. Сомнительно, Кодияков после выхода на рынок не стало на дорогах много, этих думаю тоже…

    Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    Пусть чехи сами на этом ездят. Тут у нас Китай под боком, и выбора там… Да еще и за божеские деньги.

    Ответить
  • Аватар
    allen

    За 16.3 млн тенге можно приобрести 2х комнатную квартиру в неплохом районе в Астане-Алмате.
    Или в Турции.

    Ответить