Слегка раздувшийся и напоминающий скорее однообъёмник, нежели классический паркетник, Škoda Enyaq делит платформу с готовящимся к серийному выпуску Volkswagen ID.4. Соответственно, чешская и немецкая машины имеют не только общий кузов, разнящийся лишь в оформлении, но и многое из технической начинки, включая силовую установку. То есть если для «фольксвагена» заявлено два варианта — топовый двухмоторный (полный привод, 306 л. с.) с батареей в 83 квт·ч (пробег 500 км), а также бюджетный одномоторник (204 л. с.) с более слабой АКБ, — то в «шкоде» следует ожидать аналогичный набор. Удручает откровенно легковой дорожный просвет, поэтому, что именно позволяет величать «Эньяк» кроссовером, непонятно.
Внутри Škoda Enyaq водителя встретит цифровая приборная панель, внушительных размеров «парящий» мультимедийный экран и сплошные сенсорные переключатели. В целом дизайн интерьера будет не столь вызывающ, как салон концепта Škoda Vision iV, но всё же порадует адептов технофутуризма. Дебют электрокроссовера ожидается ближайшей осенью, в серию Enyaq пойдёт в 2021-м.
а где шкода карок ? в рф уже месяц продается. ту нас ни слуху ни духу
Езжай в РФ. Дешевле обойдётся
КодиаQ
КароQ
КамиQ…
теперь и ЭньяQ
Что за страсти вокруг буквы Q?
Tiguan
Touareg
T-Roc
Teramont
Touran
Это трэнд такой, как Нурсултан например