Компания Singer уже несколько лет занимается производством рестомодов на базе Porsche 911 (964). Её проекты впечатляют вниманием к каждой мелочи, но всё это меркнет по сравнению с Dynamics and Lightweighting Study (DLS), презентованным на Фестивале скорости в Гудвуде.
В создании уникального Porsche 911 участвовали не только специалисты Singer. Им помогали инженеры Williams Advanced Engineering, Recaro, Momo, Brembo, BBS, XTC, Hewland и известный моторист Porsche Ханс Мецгер.
Под капотом DLS установлен 4-литровый атмосферный агрегат с воздушным охлаждением. Мотор крутится до 9 тысяч оборотов и выдаёт чуть более 500 сил. В двигателе использовано множество деталей из карбона и даже магниевого сплава. Из последнего, в частности, сделан вентилятор охлаждения.
Внешность автомобиля выполнена в стиле модели Carrera RSR 1973 года. Весь кузов собран из углепластиковых панелей. При проектировании деталей инженеры применяли методы вычислительной гидродинамики для улучшения аэродинамических характеристик. Вес некоторых экземпляров DLS будет меньше 1 000 кг.
Салон машины — отдельная история. Его можно разглядывать часами. Только посмотрите на дизайн дверных карт, сидений Recaro или же открытый механизм кулисы. Уникальный карбоновый руль для проекта сделан спецами Momo, а ручка рычага КПП — оммаж на спортпрототип «917» из 60-х.
Всё это великолепие отнюдь не дёшево. Будет построено 75 экземпляров DLS. Минимальная цена каждого из них — 1.8 млн долларов. Для примера: обычный Singer с солидным списком доработок стоит около 500 тысяч долларов.
Оммаж = hommage = просьба о принятии в вассалы. Ручка КПП просит принять ее в вассалы? Немыслимая тяга к импортным словечкам пусть даже в ущерб всему. А написать можно было грамотно и понятно: ручка рычага КПП — отсылка на спортпрототип «917» из 60-х.
Оммаж — в искусстве, музыке и т. п.: работа-подражание (и жест уважения)…
Насчет подражания — глупого, слепого и бездумного спорить не буду.
И еще… да искусствоведы любят вворачивать иностранные словечки, чтобы подчеркнуть свою образованность, утонченносиь и возвышенность таким образом. Пусть никто и ничего не понимает, зато взгляды пораженных очередным речевым крендепупелем доставляют им радость. Поэтому слушать их обычно невыносимо противно. Ново-первых кто тут искуствовед? Во -вторых какое искусство когда это автомобильный ресурс? Поэтому давайте говорить как приличные люди а не искусствоведы.
это очень распространенное в искусстве слово, абсолютно все адекватные люди поняли, о чем идет речь.