Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) хочет обязать автопроизводителей внедрять в новые модели сигнализацию о непристёгнутых ремнях безопасности не только для передних, но и для задних пассажиров. Причём речь идёт не о простой пиктограмме на приборной панели, применяемой рядом компаний сейчас, а о длительном звуковом оповещении.
Согласно предложенным техническим поправкам, автомобили должны будут сигнализировать о неиспользуемых ремнях сзади на протяжении как минимум 30 секунд в аудиовизуальном формате во время движения и отображать статус ремней безопасности на приборной панели не менее 60 секунд после запуска двигателя.
Также правилами предлагается ужесточение требований по оповещению о непристёгнутом водителе и переднем пассажире. Для них аудиосигнал должен будет работать непрерывно. Примечательно, что на сегодняшний день в США законодательно автопроизводителей обязывают устанавливать подобную сигнализацию только для водителя.
Мотивируется ужесточение требований специалистами NHTSA снижением смертности на дорогах страны. По подсчётам агентства, введение оповещения о непристёгнутых пассажирах сзади позволит спасать около ста человек в год, а количество травм снизится на три сотни. Отмечается, что использование ремней безопасности на задних креслах снижает риск смертельного исхода при ДТП на 55 % в легковушках и на 74 % в минивэнах. Также в NHTSA подчеркнули, что только в 2021 году в США 43 тысячи человек погибли в ДТП, половина из них была непристёгнута.
Продажа заглушек — х2)))
У меня пищал сигнал если не пристёгнут водитель, если открыты двери а ключ в замке зажигания, не возможно было включить музыку с открытыми дверями на природе. Нашёл эту пищалку и просто отпаял контакт на плате.