Снаружи выглядит всё достаточно просто. Вместо фаркопа в заднем бампере обычное отверстие под названием ATC (Automatic Trailer Connection), а внутри него спрятали зажим, который будет держать прицеп, и розетку для передачи данных, а также подачи сигнала и тока на фонари и указатели поворота. Крепление происходит автоматически — даже из машины выходить не надо, достаточно лишь нажать одну кнопку.
По задумке создателей система использует уже имеющиеся во многих современных авто сенсоры и автоматический парковщик, чтобы на расстоянии нескольких метров обнаружить прицеп и подъехать к нему в автономном режиме.
В компании отмечают, что о серийном производстве ATC они пока не задумывались, а лишь хотели продемонстрировать возможности современной электроники, но всё же надеются, что производители трейлеров и прицепов возьмут их разработку на заметку.
С ним зацепить прицеп можно одним нажатием кнопки. Лень — двигатель прогресса.
и как это чудо чувствует себя в повороте градусов на 90?
Новые технологии для Вруно, таскать баржи по Волге ему удобней будет…его задний привод заценит это.
Не,не надо! А как же защита от удара сзади…хоть и незначительная…но всё же…многих спасало)))
От удара не спасет фаркоп! Только хоже будет. От легкого касания только поможет. Многие «жиперы» дергают накинув петлю на шарик… , хотя так категорически нельзя!
Интересно как автомобиль будет производить сцепку в автоматическом режиме если отверстие будет на на 5 -10 см. выше или ниже? Это надо выйти все проверить, отрегулировать, настроить а потом только производить сцепку. При этом теряется смысл автоматической сцепки или я не прав.
Глаза раскрой, подкатное колесо телескопическое. Изменяется высота дышла. А так да цена будет космос.
Когда изобрести ничего путевого в голову не приходит, а показатели и отчетность жмет -миру являются такие вот «изобретения» .
Правильно. Нужно 50 лет производить тазоклассику, обновляя раз в двадцать лет огни габаритов и не париться. Дурачки, буржуи, мозг себе напрягают, не то что умные алеши.
Да!
Цена у этого «чуда» будет как у авиалайнера…
Где поворотная часть, или это для железной дороги?