Шведы придумали автоматический крюк для прицепа

Шведы придумали автоматический крюк для прицепа

Компания Semcom продемонстрировала концептуальную технологию, которая может изменить механизм крепления прицепа до неузнаваемости.

Снаружи выглядит всё достаточно просто. Вместо фаркопа в заднем бампере обычное отверстие под названием ATC (Automatic Trailer Connection), а внутри него спрятали зажим, который будет держать прицеп, и розетку для передачи данных, а также подачи сигнала и тока на фонари и указатели поворота. Крепление происходит автоматически — даже из машины выходить не надо, достаточно лишь нажать одну кнопку.

По задумке создателей система использует уже имеющиеся во многих современных авто сенсоры и автоматический парковщик, чтобы на расстоянии нескольких метров обнаружить прицеп и подъехать к нему в автономном режиме.

В компании отмечают, что о серийном производстве ATC они пока не задумывались, а лишь хотели продемонстрировать возможности современной электроники, но всё же надеются, что производители трейлеров и прицепов возьмут их разработку на заметку.

С ним зацепить прицеп можно одним нажатием кнопки. Лень — двигатель прогресса.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    YYY

    и как это чудо чувствует себя в повороте градусов на 90?

    Ответить
  • Аватар
    A-Z

    Новые технологии для Вруно, таскать баржи по Волге ему удобней будет…его задний привод заценит это.

    Ответить
  • Аватар
    Subaru

    Не,не надо! А как же защита от удара сзади…хоть и незначительная…но всё же…многих спасало)))

    Ответить
    • Аватар
      Tm   Subaru

      От удара не спасет фаркоп! Только хоже будет. От легкого касания только поможет. Многие «жиперы» дергают накинув петлю на шарик… , хотя так категорически нельзя!

      Ответить
  • Аватар
    Roman.kz

    Интересно как автомобиль будет производить сцепку в автоматическом режиме если отверстие будет на на 5 -10 см. выше или ниже? Это надо выйти все проверить, отрегулировать, настроить а потом только производить сцепку. При этом теряется смысл автоматической сцепки или я не прав.

    Ответить
    • Аватар
      C.Esprit   Roman.kz

      Глаза раскрой, подкатное колесо телескопическое. Изменяется высота дышла. А так да цена будет космос.

      Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Когда изобрести ничего путевого в голову не приходит, а показатели и отчетность жмет -миру являются такие вот «изобретения» .

    Ответить
    • Аватар
      БМВ   Алексей

      Правильно. Нужно 50 лет производить тазоклассику, обновляя раз в двадцать лет огни габаритов и не париться. Дурачки, буржуи, мозг себе напрягают, не то что умные алеши.

      Ответить
  • Аватар
    avtonavt

    Да!
    Цена у этого «чуда» будет как у авиалайнера…

    Ответить
  • Аватар
    MB

    Где поворотная часть, или это для железной дороги?

    Ответить