Одной из самых запоминающихся особенностей обновлённой Tesla Model S, фотографиями которой производитель электромобилей поделился ещё в начале 2021 года, был руль, а точнее штурвал. Обновка вызвала множество вопросов, начиная от законности приспособления и заканчивая удобством его использования.
В июне рестайлинговая Tesla Model S встала на конвейер, и первые покупатели уже получили свои машины. Один из них поделился коротким роликом, в котором продемонстрировал, каково это — рулить штурвалом.
На видео видно, что если при движении прямо и небольших коррекциях курса вопросов штурвал не вызывает, то как только требуется развернуться или совершить поворот, требующий перехвата руля, начинаются проблемы.
Владелец Model S уверяет, что после нескольких дней за рулём стал привыкать к штурвалу. Тем не менее можно предположить, что в экстренной ситуации на дороге форма руля сыграет злую шутку.
После обновления из салона Model S исчез и привычный переключатель сигналов поворота. Теперь индикация включается сенсорными кнопками на руле. Их удобство тоже вызывает вопросы. Тут стоит отметить, что Tesla не первый производитель, практикующий нечто подобное. Ferrari перенесла управление поворотниками на руль уже достаточно давно, правда, в случае с итальянскими суперкарами используются обычные кнопки и расположены они с разных сторон, а не с одной.
Девиз теслы: хайп превыше всего!
Делать все что угодно — любую глупость, лишь бы был резонанс.
Рычаги упр бортами трактора на гусинч ходу
Если сделают «активное» рулевое колесо, при котором полный выворот колес будет достигаться одним максимальным поворот руля, то норм тема будет
не, активная рейка это капец дичь! на BMW пробовал чуть не убился
Нужна компания «Антитесла», производящая автомобили полностью аналоговые, популярность была бы не меньшая.
Такая компания уже есть и существует довольно таки долго. Это ВАЗ)))