• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В настоящее время в Алматы функционируют 468
Всего за прошлый год комплексы «Сергек» зафиксировали 1 миллион 312 тысяч нарушений ПДД на общую сумму 9 миллиардов 373 миллиона 600 тысяч тенге. Как сообщает Tengrinews.kz, чаще всего водители в южной столице игнорировали требования дорожных знаков или разметки.
Какие именно нарушения ПДД видит «Сергек», можно узнать в видеообзоре Kolesa.kz. Кроме того, наша редакция сняла серию экспериментов в Алматы, чтобы наглядно убедиться в работоспособности камер.
На фото крепление системы фиксации выполнено по ГОСТу?
Это им не важно, главное что бабло рубит
так не нарушай
Вообще их нет, я к тому, что их отношение… главное бабло, безопасность и все тому подобное для них важно
Крепления системы ИТАК СОЙДЕТ.
Губа не дура.Жол.пол можно сократить на 99процентов.
В Шымкенте после установки камер, дтп на дорогах стало гораздо меньше, это заметно. Но теперь другая проблема, висит знак 60, а едут 40-50 км.ч ссыкуны)))
в Алмате так же. то летит подрезает фарит. а как камера сразу 40. а еду все также 60 не тормозя и как ему начинаю сигналить фарить.
если честно, камеры урезанные в хлам, только скорость в упор почти и на полосу без анализа препятствия. Кто орет что бы дворы снимали, так они только 1-2 секунды записывают видео, когда авто нарушает и все. вон даже красный свет не фиксировали, как оказывается.
хлам, который стоит как крыло самолета и налеплен везде. а так конечно порядка больше стало. но народ наш не исправим.
А как надо ехать.
Погрешность у камер +4,-4. Так что при знаках 60 км.ч, можно смело ехать 65 км.ч.
Но нужно сначало проверить сколько врет спидометр.